10.07.2017

Все еще про весну

"Младший брат Цезаря мог одновременно делать три дела: плакать, завидовать и донашивать старые вещи." (с)- не помню откуда. 

Для меня довольно типично делать одновременно сто дел и еще пятьдесят обдумывать. Поэтому я вечно все смешиваю в одну кучу, когда рассказываю и за сюжетом уследить сложно. Недавно, после некоторой критики,  решила, что буду писать по принципу "суп отдельно, мухи отдельно". Один блог -одна тема. Как Коэльо. У него одна книга - одна мысль. Разве он не молодец!

Так вот, задавшись целью не смешивать в одном блоге все на свете, продолжаю тему весны. Кстати, не перестаю надеяться, что хоть немного солнца и тепла все же будет. Ну мало ли...всякое же бывает. Даже чудеса.

Итак, весна и то о чем я еще не написала. Не могу не рассказать об этом событии. Я пошла учиться в Омнию на плотника. Там уже учатся куча моих дружбанов по прошлогодней школе и мне там очень нравится. Там Игорь и Маркус, Йуха и Миркка. И еще кое кто - об этом я расскажу, если этот человек разрешит. :) 

А еще куча совершенно клевых машин, каких я раньше не только не видела, но даже и не слышала, что они есть в принципе. А в сентябре у нас начнется курс по СНС. Это такая хрень, когда задаешь параметры на компьютере, а машина потом с потрясающей точностью вырезает.

Я хотела еще на металле этот же курс пройти, но с металлом уже не прокатит. А все потому, что я записалась на курс сварки. И стала туда ходить. Незабываемые впечатления, надо сказать. И у меня даже начало потихоньку что-то получаться, до тех пор, пока мой организм не сказал свое твердое "Нет". Устроив мне дикую аллергию непонятно на что. По симптоматике и ощущениям это было похоже на ожог дыхательных путей. Продолжать экспериментировать я не стала. И пришлось все курсы связанные с металлом заменить. Жаль, конечно. Мне в последнее время очень нравится стиль лофт. И я собиралась в этом стиле делать мебель. Ну вот...не склалось. Не буду. Ну или если уж так нужны будут запчасти металлические, буду заказывать там, где училась. Не вопрос.

Так как настоящий курс изучения материала должен начаться в августе, было непонятно, что же с нами делать. Наш курс набирался под обеспечение рабочими на строительство домов в новом районе. И получилось, что несколько человек, среди которых и я, не хотят работать на стройке и собирать кухни, полы, и проч. а хотят делать мебель. Поэтому нас направили на финский профессиональный язык, на сварку и на бизнес курсы. А по вечерам можно было ходить на деревообработку. 



Эти досточки были в шведском учебнике начала прошлого века, считающимся классическим. Вернее там было на странице несколько разных досточек. И заданием было сходить в школьный магазин и спросить, какая из них, по мнению владелицы магазина, пользовалась бы успехом у покупателей. И мы должны были сделать эту доску. Каждый по доске, вернее. Параллельно знакомясь со станками. Было забавно. В таком виде доску нужно было сдать в школьный магазин. Мою даже уже купили.


Мона - наша препод, предложила нам заняться для разнообразия токарным делом. Ну, собственно пуркуа бы и не па. Сделали эскизы примерные, подготовили несколько досточек из помойки местной, обточили на станке. Это было прикольно. Распилили на циркулярке пополам, подготовили рамки, склеили и ... и украсили...Эмм...если в данном случае этот термин может быть применим к моему весьма сомнительному шедевру.

Если честно, то я не довольна результатом. Пришлось использовать морилку, которая была в школе, краску и лак. Морилки я не люблю. Именно за то, что они вылезают из-под краски практически всегда. Зато развлеклись...чего уж.
Самое смешное, что владелице школьного магазинчика наши зеркала понравились. Она хотела бы еще. Надеюсь, что Мона не заставит нас повторять этот ужос.



Фотки жуткие, хотя у меня классный телефон и я не теряю надежды, что когда нибудь я научусь делать их приличней. А пока -что есть...увы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий