10.06.2017

Эммм...я даже удивилась

Не очень понятно, что же произошло, но после предыдущего поста я получила несколько странных посланий от неизвестным мне людей. Причем комментов под постом нет ни одного...откуда такие реакции? Писать мне на мыло? К чему эта интимность? А главное -зачем?

Один незнакомый дядька спрашивал, как же так получилась, что я, такая бедняжечка, езжу в путешествия с Юькой, а не с ним, например. Эээ...ну возможно по той простой причине, сэр, что мы не знакомы. Элементарно, Ватсон. Возможно, что это было приглашение? Ну или нет...я не поняла. Дорогие мои, хотите пригласить -приглашайте. Я подумаю и обязательно отвечу. И я не понимаю намеков, постарайтесь выражать свои мысли конкретней. 

Кстати, даже не предполагала, что мой блог читают мужчины. Как они вообще переносят мой стиль подачи информации? Всегда думала, что для мужчин это непереносимо в принципе. Во всяком случае, они так говорят. Неужели врут?

Незнакомая, опять же, мне женщина написала, что хорошо ко мне относилась, как к декупажнице, но теперь, после того, как я написала, что я не христианка, она во мне разочарована. И больше мой блог читать никогда не будет и она уверена, что она такая не одна.

Вот как соотносятся друг с другом христианство и декупаж? Ну не важно. Наверное есть какая то связь...мало ли, по всякому бывает. :)  Кстати, не считаю себя декупажницей, скорее определяю себя как художника -декоратора мебели...ну или вообще всего чего угодно. Или вот такое стебное выражение типа свободный художник- тоже прикольно. Или даже художник по жизни -в смысле, что идея Фуко -жизнь как произведение искусства мне очень близка. 

Но не суть, я о том, что я такая как есть и не собираюсь соответствовать каким-то стандартам, желаниям и принятым правилам. Не нравится? Ничего страшного, в этом мире достаточно других людей, блогов и прочей развлекаловки. :)

Опять же незнакомая барышня какая- то пишет, что такое восприятие себя -это принадлежность к третьему полу -андрогинам и даже предпосылки к трансгендерности...и еще какие то слова, смысла которых я не понимаю, даже загуглив. И письмо длинной в три метра с анализом моего патологического поведения и мышления. Эээ...ну что сказать, ребята, мне все равно. Для меня важно, что я есть и я себе нравлюсь, Этого достаточно. Нахально? Возможно. И что?

Еще одна девочка, тоже незнакомая, написала, что когда блог про переделки мебели -это интересно, а про то, как я жру пиццу -это скучно и не надо об этом. Блин...да, я делаю ЭТО! Я жру пиццу и вобще иногда жру все, что не прибито. И даже могу об этом рассказать, написать и мне не будет стыдно. Более того, вы до сих пор, как эта барышня считаете, что принцессы не ...хм. :) Увы и ах. Они тоже люди. :) И потом, мой блог -моя территория, что хочу, то и пишу. :)

В общем я удивилась. Возник вопрос, зачем я пишу это блог. Раньше я считала, что пишу для друзей, с которыми я редко вижусь, т.к. живу в Финляндии. И для Юльки, т.к. начала писать блог с ее подачи. После написания каждого блога она ужасно возмущается и ругается и для меня это одна из возможностей чисто поржать. :) 

Потом мне казалось, что я помогаю другим девочкам, занимающимся декораторством и декупажем, показывая, что не боги горшки и все такое. И что мебель -это так же просто и возможно, как и шкатулки.:)  

А теперь я знаю, что единственная цель написания -для собственного фана. Это один из способов себя развлечь и что-то понять и вспомнить или подумать. Вы со мной? Отлично. Нам не по пути -замечательно.

Хотите со мной пообщаться и высказать все что думаете, но мы не знакомы -ниже кнопка для комментов. Не надо, пожалуйста, писать мне на мыло или в Фэйсбук. 

Спасибо.

П.С Люди очень странные существа...


2 комментария:

  1. Лена, доброе утро! И правильно, не обращайте внимание на таких странных людей))) А мне ваш блог нравится очень, и про пиццу, и про шкафчики, и про путешествия! Вы классная! И мне жаль что редко пишете ;)
    P.S. и действительно назвать вас декупажницей язык не поворачивается - вы действительно декоратор, и хочу заметить самобытный и прекрасный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, доброй ночи. :) Спасибо. :) Да я сначала пригорюнилась, вот, думаю, надо же...Юльке пожаловалась. А она вместо того, чтоб посочувствовать, говорит: А че, прикольно! Ты прям знаменитостью становишься, своих хэйтеров уже имеешь, звезда, однако. Почесала я репу над таким взглядом на вещи и перестала огорчаться. Но возможность написать мне на мыло все же убрала из настроек. Оказывается это воспринимается мной как нарушение интимных границ! :))) Блинушки...чего только о себе не узнаешь в процессе жизни. :)

      Удалить