10.11.2016

И все же чепуховины


new stuff.jpg

Я так много написала в прошлом посте про путешествие по Праге, что на чепуховины не осталось сил. Да и стало несколько неловко за свою непристойную графоманскую многословность. А про чепуховины рассказать все же хочется.

Ну во-первых, конечно же про наш с Юлькой первый заказ, который мы сделали сами по своим чертежам. 

У нас иногда в магазинчике появляются клиенты, которые говорят что-то типа, ах, вы знаете, вот все мне нравится, но не могли бы вы сделать побольше-поменьше-пошире-поуже-подлинней-покороче. И раньше мы отвечали, что к сожалению, мы не можем, ибо декорируем готовые заготовки.

il_570xN.1103447021_m1bj.jpg

И тут опять в магазине появляется девочка, которая говорит, что бирюзовый из осенней коллекции ей очень нравится, но она хочет не 3 ячейки, а 9 и чуть побольше. Юлька сразу метнулась звонить мне, будем мы делать или отвечаем стандартно. В итоге, немного посовещавшись и потрусопопив,  мы решили,что сделаем.  И сделали. :) 

burgundy custom.jpg

Чуть позже, опять же по индивидуальному заказу, сделали бордовый из осенней коллекции. Я слегка сомневаюсь, что решение с трафаретом наверху удачное, но остальные были еще хуже. Поэтому сделала так, как казалось наиболее логичным.
   
 stool1.jpg

Мне нравятся эти Икеевские березовые табуретки. И дерево хорошее и цена смешная. Единственный минус -тяжелые. Ибо березовые, как иначе. А вот таскать их на себе -не очень весело. Поэтому я дождалась, когда Юлька поедет на машине со своей мамой в Икею и поклянчила, чтоб они купили мне две табуретки. Одну уже покрасила, вторая дожидается своей очереди. И пока она мне чертовски нравится. Такая...с настроением. :) Я поставила бы ее себе на кухню, если бы там было место...хотя у меня и кухни то нету...

 il_570xN.1021684938_3ny9.jpg

А еще у нас в магазинчике закончились мои любимые и самые популярные заготовки. Верней они закончились там, где мы их заказывали. И магазинчик сразу опустел и количество заказов скатилось почти к нулю. И хотя я до этого все время ныла, как я устала делать заказы, т.к. учиться на курсах, вставая в 6.30, а потом до часа ночи делать заказы действительно утомительно. Но сидеть без заказов гораздо печальней. 

 il_570xN.1064038389_8oe2.jpg

Поэтому сразу, как закончилась школа, я начала работать над восстановлением поголовья комодиков в нашем магазине. Сначала решила вернуть осеннюю коллекцию, в том же цвете и дизайне, но с другими формами комодов. Так как из осенней коллекции комод цвета песка не пользовался особым успехом, то повторять его не стала. Сделала только три комода -синий, бордовый, бирюзовый.
Потом вернулась к ботанической теме, которую до сих пор люблю со страшной силой. Не помню, признавалась ли я, что в раннем детстве одной из любимейших книг у меня была " Лекарственные растения", наряду с медицинским "Атласом человека" и "Животным миром". Ботанических комодов я сделала три штуки. 

 il_570xN.1026024426_q7xm.jpg

Одним из пробных вариантов была покупка заготовок под чайные коробки. Мне они нравятся очень. Они сделаны из можжевельника и даже покрашенные сохраняют удивительный аромат хвойного дерева. Для себя, я называю их барочными. Картинку для золотой коробки я увидела в мастер-классе Оли Сычевой. И она мне очень приглянулась. 

 il_570xN.1026035628_btsq.jpg

А позже через Гугл Хром нашла художника и обнаружила у него еще кучу подобных деревьев. Так и сложилась коллекция чайных коробок: золотая, серебряная и бронзовая. 

 il_570xN.1072578471_h1s4.jpg

 Вообще, в какой то момент начинаешь понимать, что все надоело просто смертельно. Что все эти декупажные картинки, картонки и маленькие собачонки ты уже где то видел и не один раз. Так все это уже...хм...как бы это сказать поделикатней...осточертело. Хотя это слово все же не передает уровень непереносимости материала...

 il_570xN.1094571657_dsvu.jpg

И от усталости становится сложно доставать идеи из самого себя, а смотреть на работы других тоже уже невозможно. И стилей всего раз-два и обчелся...и трафареты  достали, у всех одинаковые и картинки тоже.

 il_570xN.1046993944_mr6u.jpg

 Результатом всех этих печальных наблюдений  и внутренним протестом стала ахроматическая коллекция. Тоже в количестве трех штук:  белый, серый и черный.

 il_570xN.1045720326_gpn5.jpg 

И три столика, из которых пока готов только синий консольный. Я его купила в кирпушнике сломанным и без верхней крышки. Починила, склеила, сделала из 9-миллиметровой фанеры в школе крышку по размеру. Весной начала его красить в нежно-голубой с незабудками. Типа чтоб был такой, классический девичий. Но как то не склалось.  Слишком уж было сладко. А я этого не люблю. 

 il_570xN.1074120046_pdwq.jpg

И так стоял он месяца два, покрашенный в красивый нежно-голубой и с цветочками по борту. И вроде все было зашибись, как сказала про него Машка. И почти готов, только лаком покрыть... А вот не нравился и все тут. Причем активно не нравился. В какой то момент я разозлилась и перекрасила его в темно синий. 

 il_570xN.1074120198_hz4i.jpg

Потом сделала обшарпанность с темно-бирюзовым и добавила трафаретный двухцветный орнамент с набрызгом и состариванием. И пока делала -вот реально просто выбешивал. Мне его отпинать хотелось. Сделала буквльно за пару часов. И сразу покрыла лаком, чтоб больше не рефлексировать на него. И вдруг он мне понравился. Он у меня сейчас любимчик.   

 il_570xN.1074120272_18us (1).jpg

Еще мы с Юлькой развлекались летом тем, что обустраивали ее балкон. Он прекрасен. Огромный, светлый, застекленный, с видом на лес. Именно там мы тусовались с ней все лето и для него ходили в кирпушник каждый раз, когда я к ней приезжала в гости. Там же я сделала два фотографических фона -бирюзовый и коричневый. 

backdrop final.jpg

 И начала расписывать смешной столик, который мы добыли в библиотеке, когда там отдавали старую мебель при переезде.

  balcony table2.jpg

Ну вот еще одна из коробок. Я купила 6 штук разных и теперь тренируюсь на них.

il_570xN.1123913727_cjqj.jpg

И конечно же у нас скоро будет новая очередная коллекция. На этот раз из комодов, которые мы сделали вдвоем, по нашим чертежам. Сейчас я ее декорирую и меня она очень радует. Пока, во всяком случае.

 october7.jpg

10 комментариев:

  1. Леночка, привет! Талантливый человек талантлив во всем. Твои коробочки-комодики-столы и табуреты просто прекрасны! Как и твое умение о них рассказывать. Не сочти за лесть, говорю от души. Чмоки тебя, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка, спасибо тебе, солнце. :) И тебя чмоки-обнимашки. :)

      Удалить
  2. Приветы. Я как всегда с нытьем)))))) Ну что ты так редко пишешь? Люблю я твой блог и твой слог (ну кроме того когда ты самоуничижением занимаешься). Ты это прекращай, писать про всякие там неловкости. Все ты замечательно делаешь и пишешь. Только мало))))))))) Дадада согласна твои столы-комоды-табуреты потрясные. Ну и что что картинки одинаковые и трафареты. Вещи из под твоих рук выходят неординарные. Да на работы других (многих) смотреть становится скучно. Вопросик. Комоды из кого делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюшка. :) Спасибо тебе, солнце, что заходишь ко мне в гости. :) Да батюшки...когда это, интересно, ты ныла. Вот новости... :) Насчет из кого делаю- комоды деревянные, а задняя стенка и дно ящиков из фанеры. Я думала делать из оргалита или как этот материал правильно называется? МДФ? Вобщем из чего обычно делают заготовки, но мне не очень нравится эстетически. И с деревом мне работать проще. Хотя...однофигственно наверное. Но я еще подумаю. Вобщем вопрос пока открыт. Посмотрим.
      У нас же пока все только на пробу делается.
      Юлька тоже говорит, что надо блог писать чаще и не напихивать в одну тему сотню мебелин и картинок, как я это делаю. :) И я понимаю, что так и надо. Но для этого надо сесть, сосредоточиться, подумать головой...вобщем проделать кучу несвойственной мне работы. :) Ну нереально же это делать часто! Когда я пишу, не могу одновременно распевать песни, приплясывать, пить чай и трескать шоколад, тискать кошку, отдавать ЦУ Тимуру. Вобщем сложно. :)

      Удалить
    2. Блинушкииии. Лен, ну я поняла, что ты не из металла комоды делаешь. Дерево как зовут? Имя, сестра, имя!!! Блин, смайлов типа 'под столом'не хватает.
      Дадада Юлец права!!!! А чего это нельзя чай пить и шоколадки трескать когда блог пишешь? Петь песни конечно сложновато будет, но вот тискать кошатинку даже очень можно (одной рукой))))))) и даже ЦУ отдавать. Угу можно.
      Фотки Юлины такие вкусные..... мммммм. Пепа красотка.

      Удалить
    3. Аха...имя дерева :))) Вобщем так, мы делаем из сосны, из березы, из ели и из павловнии. Из всего, что продается недорого в финских магазинах. Как ты понимаешь, ключевым словом является "недорого". На чем то конкретном пока не остановились. У каждого дерева есть свои плюсы и свои минусы в нашем случае.
      Не...я когда что-то пишу, то ничего больше делать не могу. Знаешь, как дядьки, когда они или говорят или едят, а одновременно два действия невозможны. :)
      А Юлькины отки это да...я считаю, что они прекрасны, но стоит мне хоть пискнуть на эту тему, то сразу же получаю по башке. Ибо он так не считает. :)))
      Пепа - избалованное чудовище! Но да...хороша.

      Удалить
    4. Павловния!?? Как ж ты с ней управляешься. Она ж как бумага. Чуть посильней придавил и вся помялась,собака.
      Лен, пискни от моего имени. Фотки прекрасны. Очень.
      Про избалованность Пепы ничего не знаю ))))) Но милющая она, страсть какая.

      Удалить
    5. Да, с ней сложновато. Но справляемся. Нежно. :) Юльке пискнула. Она и твоим мнением тоже не очень впечатлилась. Ты, говорит, тоже пристрастна, а поэтому не понимаешь, что к чему. А мы нашли Пепе жениха рыжего и скоро будем торговать котятами...наверное. Если Пепчик не покажет нам большую фигу, не захотев знакомиться. Она может.

      Удалить
  3. Лен, как-то я давно к тебе не забредала, а надо) Эти твои блоги такая цветотерапия распрекрасная. Вот здесь есть все, и монохром, и деревяхи, разноцветье, любодорогобоХато и Пепа! Я оценила все и всех! Пиши еще . Пили еще, люблю тебя и твои штуковины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да:) Ко мне заходить надо, а то я соскучиваюсь.:) И добреца у меня навалом всякого. И Пепа.:) А я сейчас продыхну немного и бегом к тебе домашки делать.Уже соскучилась по английскому! Хм...кто бы мог подумать! :)

      Удалить