04.08.2016

Наше Все и букашки


dark blue chest1 logo.jpg

 Этот комод мы получили совершенно случайно. Мы поехали с Юлькой на охоту в дальний, но очень хороший киерятюскескус. Причем поехали на машине, Юлька рулила сама, а так как делает она это нечасто, то переживала, трусопопилась, вопила, что я плохо смотрю за дорогой и  вообще, в качестве штурмана не ахти, прямо скажем.  Наверное так и есть, все же сидеть на пассажирском месте с рядом с неуверенным водителем удовольствие сомнительное.  И почему то в такие моменты я сразу вспоминаю, что у меня ребенок еще не взрослый. И что я давно не была дома в Омске и не видела маму и братьев. :) И понятно, что для нас обеих такие поездки -настоящее испытание. Поэтому, когда мы приехали на место, она еще какое то время сидела за рулем, выдыхая. А я, как существо более легкомысленное и пофигистичное, уже пошла смотреть, что происходит. 

 dark blue chest2logo.jpg 

И сразу заметила, что какой-то дядька достает из машины вполне симпатичный комод. Сразу же подумалось, что ему было бы, наверное, приятно подарить комодик  не в киерятюскескус, как обычно происходит, а мне лично. :) А почему бы и нет. И начала ему улыбаться, протягивая к комоду лапки и всеми силами показывая, как мне его хочется. В смысле комод, конечно же. А тут и Юлька подошла.

 dark blue chest3logo.jpg 

 А надо сказать, что в общении мы с Юлькой совершенно разные.  Она при своей очень удачной внешности, не торопится улыбаться, недоверчиво относится к незнакомцам, супит на всех бровки и стесняется. А я, при том, что совсем не красавица, начинаю улыбаться сразу, сиять глазками, не стесняюсь и спокойно и дружелюбно заговариваю с незнакомыми людьми, даже с финнами. В общем работаем на контрасте. :)

 dark blue chest4 logo.jpg 

 Дядька от нас слегка прифигел, комод из рук выпустил, а я его тут же и подхватила. Объяснив дядьке, что они оба прекрасны, а что комод, если он не против, мы бы даже вполне взяли бы с собой. И можем немого заплатить. Горячий финский парень покосился на жену сидевшую в машине, непрактично отказался от денег и хотел помочь подвезти его до нашего дома. Но тут уже отказались мы. Помахали им нежно ручками и пошли запихивать комод в багажник, где уже на тот момент были зимние колеса. Машина оказалась совсем как Москва, нерезиновой. И все же, в четыре руки, мы нечеловеческими усилиями смогли его уторкать внутрь.
Рассмотреть его получилось только когда уже выгрузили комод  у Юльки дома. И он там прижился и остался. Юлька ворчала на его березовый цвет и мечтала, чтобы я его переделала. Года два это тянулось, а тут Юлька переехала в другую квартир и занималась зауючиванием, школа у меня закончилась и я была абсолютно свобода и решила сделать 3-дневнй проект. Собрала свои лаки-краски, трафареты-кракелюры и три дня толпилась на юлькином балконе, декорируя комод.

 dark blue chest5 logo.jpg 

 У меня была очень четкая концепция, как он должен выглядеть. Цвета, фактуры, стиль...все дела, но Юлька начала вопить, что ей все не нравится практически сразу. Ей не понравился цвет дерева, который должен был быть, по моей концепции,  цвета темного шоколада. И пришлось попытаться поменять цвет, когда первый слой краски уже был положен. Потом она возмутилась тем, что я использовала одношаговый кракелюр, который она считает дешевкой. Хотя я считаю, что это совершенно не так и что он дает очень красивую текстуру в смешении с другими техниками... В общем моя концепция стала рушиться на корню. И четкое видение, каким должен стать комод стало исчезать под напором претензий. 

 dark blue chest detail logo.jpg 

 Мне очень хотелось порадовать Юльку и я попыталась выяснить, чего же она хочет. Но она не знала чего она хочет. Знала только, что как я делю, так ей не нравится. А хочется чтоб красиво... Довольно типичный случай. :)

 dark blue chest6 logo.jpg 

А я задумалась, что же Юльке нравится и какие вещи она любит. Как правило, ей нравятся вещи структурированные и упорядоченные, классические, не вызывающие дискуссий. Она любит стабильность и четкость.  Литературу.  Цвета любит синий, белый, розовый, салатовый, лимонно-желтый и золото. А еще я почему то вспомнила Юлькино темно-синее пальто. Боже...это не просто было пальто, это была моя мечта. Роскошное, дорогущее, прекрасное и такого фасона, который мне никогда не пойдет...а вот она была в нем великолепна.

 dark blue side logo.jpg 

Надо сказать еще, что на свою беду, Юлька привезла мне из России новый трафарет со стихами Пушкина. А я Пушкина с детства люблю необоримо и со страшной силой. Будучи совсем маленькой, оставаясь дома одна, я читала его и думала, что так, как Пушкин, меня никто не понимает и что как же мы похожи! :) Зачитывалась романами Тынянова в подросковом возрасте, и до сих пор иногда читаю, когда болею.
Вот совершенно не планировала трафарет этот пушкинский использовать...но почему то так получилось. Может быть потому, что она -филолог? английской литературы, правда и Пушкин там никаким боком, но это же частности...

 dark blue chest closeup logo.jpg 

В общем из всей этой мешанины ассоциаций и впечатлений о Юльке родилась новая концепция комода и я его сделала таким, как он сейчас есть. Вы полагаете, что Юлька осталась довольна? Ничуть.  Он ей не понравился. Вернее понравился, но не подошел. И сегодня мы выставили его на продажу.

Явным плюсом работы на юлькином балконе оказалось наличие фоток в процессе переделки. Пока я делала, Юлька фотографировала. Она, в отличии от меня, всегда помнит и про блог и про инстаграм. А вчера даже поучаствовала с этим комодом в каком-то интсаграмном соревновании на переделку мебели. Результаты пока неизвестны.
Довольна ли я этой работой? Сложно сказать. Мне он кажется спокойным,романтичным, немного грустным и очень классическим. И про себя я назвала этот комод "Наше все", как Пушкина.
Если он не продастся, то наверное я его распишу в стиле абстрактной живописи, на уже имеющемся фоне. 

 three stools2logo.jpg 

Пока сохли бока комода, я заодно покрасила и табуретки, которые стояли на балконе. Покрашенные, они напоминают мне букашек.

 three stools3logo.jpg 

Они понравились Юле больше чем комод. Хоть чем-то порадовала. :)
P.S. В защиту Юльки: ребята, вы видите ее фотографии моих работ (а она очень талантливый фотограф), а она видит меня в процессе работы :) Наверное это совсем разные вещи. :)

 three stools4logo.jpg 


10 комментариев:

  1. Хехех оч весело читать про Бибушные драйверские навыки :)
    А комод зашибенский. И табуретки тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минуточку!! Это вообщет два года назад было!!! Хотя мммм... сейчас я не чаще езжу мдаа... :))

      Удалить
    2. Оля, :))) привет, потеряшка. у вооот...насмешила нашими приключениями...Это же действительно было два года назад. :) Комод я Юльке другой сделаю, чтоб понравился.
      Бибу,сейчас ты ездишь лучше, в основном потому, что чувствуешь себя за рулем увереннее и спокойней. Тогда то вообще только начинала. А то что не часто...все можно исправить. Я согласна быть за штурмана.:)

      Удалить
    3. дык я поняла, что 2 года назад, канешн! Но Бибу, я щитаю, меня тебе сёрно не переплюнуть :) Лена, радуйся, что тебе Бибу досталась. Я вот когда, помнится, только ездить начинала, и Бибу со мной ехала штурманом, я както пыталась высадить её из машины посреди Проспекта Мира (это ооооочень оживлённая улица), а я к бордюру никак не могла перестроиться :) и пыталась заставить её посреди дороги из машины выйти :)

      а ты говоришь :)

      Удалить
    4. аааа, кириб, весело было! славатеспди, ремень безопасности в спешке не отстегнула, а то ж ведь рванула было наружу:))

      Удалить
    5. Хахаха! Жалкие дилетанты! :) У меня штурманом был 3-летний малыш на заднем сидении и на третий день вождения я вьехала задом в фонарь! Кто еще так умеет. :) Хотя потом откатала много лет без проблем :)Сейчас я скучаю по машине, но покупать не буду пока.

      Удалить
  2. Комод - пальто - Леночка. Поиграем в ассоциации? Лена, как всегда наслаждаюсь твоими рассказами, твоим слогом, ну и ,конечно, самим комодом. Он и правда вышел роскошный и дорогой. Только ты умеешь так соединить почти несоединяемое, виноградную лозу и Пушкина. Леночка, я тебя обожаю (но знаешь, у меня тоже есть ассоциация. Когда вижу фамилию Алгазина, в голове одна фраза "фантомные боли". Ты понимаешь, о чем я. Не проходят.) Чмоки тебя, моя дорогая, жду новых комодистых приключений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка, привет. Давненько ты ко мне не заходила. :) Хорошо, что фамилия Алгазина не такая уж распространенная, чтоб ты вспоминала о фантомных болях. А если серьезно, то это очень хорошо убирается некоторыми психологическими техниками, простыми и работающими и тренировками ума. Для себя я решила, что жизнь слишком интересна, чтобы тратить время на переживания этих вот фантомных болей и избавилась от них с огромным удовольствием. Вообще считаю, что в России неправильные и очень нездоровые стереотипы воспитания девочек. Когда колоссально мощное и многостороннее существо воспитывают как латентную проститутку и энергетический придаток и аккумулятор мужчины. Эти дико выгодно мужчине, но женщине то это зачем? Считаю, что от этих преступных по отношению к женщине социальных установок необходимо избавляться и научаться радоваться себе. Вооот...хм...чет как то я задвинула целую речь...Знаешь, я сейчас так счастлива, что когда то моему бывшему мужу захотелось свободы и он от меня ушел. Возможно, что это лучшее, что со мной случилось. Жаль я так долго шла к пониманию этого.Я бы наверное так и не познакомилась с собой, всю жизнь вокруг него и металась бы, как дура. :) А сейчас только ржу, когда русские тетки мне на все праздники желают мужика заиметь...хаха. Да щаз! И это когда этот мир такой прекрасный и сияющий и разный и столько может быть всего интересного, стоит только захотеть и выбрать!
      Хех, вобщем обнимаю, желаю, все дела. :)

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая, умеешь убеждать. Да, я себя уже перевоспитала, вернее, оно само перевоспиталось. Просто тот твой рассказ, с такой очень пронзительной фразой про эти фантомы, уж очень мне врезался в память. Я тогда для себя отметила - ну вот как? как можно просто одной фразой выразить СТОЛЬКО! Лена, ты гениЯ!(тут большой веселый смайлик)

      Удалить
    3. Эх, Люба...только ты меня понимаешь! :)))))))))))) И Пушкин. :)

      Удалить