13.07.2016

Последний школьный шкаф и финское лето


shkaf4.jpg

Это последняя работа, которую я сделала в школе. Можно сказать, что это выпускной шкаф. Вообще то это была дачная кухня для одной финской старушки, но другие шкафчики сделали Маркус, Йуха и Улла.

 door4.jpg 

Самой сложной частью шкафа была дверь. Она сложно-составная из 14 деталей. Так много потому, что вверху должно быть зеркало в раме. А еще одной из проблематичных для меня фишек стало желание клиента, чтоб дверь была в классическом стиле и из березы.

 door3.jpg 

Ну то есть, эти вот вставки, которые сейчас уже не делают, и пропорции каких-то уже существующих дверей необходимо было соблюсти.

door2.jpg 

Понимаю, что подробное описание процессов будет несколько излишним, но показать все же очень хотелось. Это дверь уже на склейке. До этого были сделаны все детали, подогнаны, нижняя и средняя вставки отшлифованы и покрашены, верхняя, которую я делала по принципу рамы для картины склеена и покрашена.

door1.jpg 

Вообще именно склейка для меня была самым сложным этапом. У меня просто ручки-ножки подгибались каждый раз. Нужно было делать установки, смазывать клеем, зажимать по правилам и учитывать прямой угол и все это очень быстро и эффективно. Совсем не для слабонервных.

 shkaf1.jpg
Вот, собственно так он и выглядит. Мой последний школьный шкаф. :) И если учитывать что всего 10 месяцев назад я не знала как правильно подойти к фрезерному станку, циркулярка кроме панического ужаса мне ничего не внушала и даже ленточная пила ничего кроме желания сбежать не вызывала, а этот шкаф я разработала и сделала полностью сама начиная с обработки досок, в общем, я считаю, что обучение прошло более чем успешно. И мне есть за что себя похвалить и чему порадоваться.

 shkaf3.jpg 

Так выглядит дачная кухня в собранном виде. Мы покрыли все шкафы грунтовкой, окончательную покраску старушка захотела сделать самостоятельно. Ээээ...да, еще раз прошу прощения за препоганейшее качество фотографий. Я вообще с фотографией не очень дружу, а когда на телефон, то и вовсе качество на обе ноги хромает.

 20160702_154002.jpg 

А это кстати, о Франции...Нет, это не она. Это, конечно же, Финляндия. Поездка на близлежащие острова. На горизонте видно восточную часть Хельсинки. В смысле, если напрячься и посмотреть через лупу.

 20160702_164116.jpg 

Я уже писала как то, что не люблю воду. И эта поездка не стала исключением. Зачем поехала? Хороший вопрос. А все потому, что я наивно поверила подружке Маше и согласилась поехать с ней на шашлыки. Решила, что после интенсивного и сложного обучения было бы совсем неплохо слегка расслабить булки.
Не получилось. А как все хорошо начиналось!!! Я проснулась счастливой и свободной. Школа вчера закончилась. Впереди - целое лето...ну ладно, треть лета. Солнце...эээ ну условно солнце, все же Финляндия, не Срединоземноморье. Море...хотя в этом мое я не купаюсь, я же не нерпа. Но в общем, все очень хорошо и радостно. Я села на велик и поехала за зеленью, фруктами и овощами на микробазарчик у Итиса, а оттуда сразу к Маше. Там уже были помимо Маши и Левы, Геля и Ромка и тут то мне и сообщили, что едем мы на катере на острова. И никто, собственно, меня не спросил, а как вы, госпожа Алгазина, относитесь к поездкам на катере вообще и к островам в частности.

 20160702_164401.jpg 

Да, никто не спросил. Меня просто поставили перед фактом. И плевать развеселой компании, что у госпожи Алгазиной морская болезнь, ее, простигосподи, тошнит-с, со страшной силой и воду она не переносит. А уж как мой вестибюлярный аппарат ненавидит качку -это вообще отдельная жуткая история. Но я поехала. И началось сие приключение весьма позорно, ибо при неудачной попытке взобраться на борт и застряв где то на середине, я стала вопить как сирена, чем вызвала истерический хохот всей компании. А мне не было даже стыдно, я думала, что главный позор будет впереди, когда меня начнет тошнить прямо в катере. Во избежание неудобочек и чтоб не пострадали окружающие я села у борта.

 20160702_164856.jpg 

Хотя оказалось, что все не так страшно. Меня все время заливало холодной морской водой. И наверное это не слишком комфортно и за залитыми стеклами очков не видно пейзажей, но зато не тошнит. На острове было вполне хорошо и уютно. Вопили чайки и бегали их смешные птенцы. Мы пожарили шашлыки, поели, погуляли немного и собрались обратно. Погода испортилась, что впрочем не удивительно.

 20160702_172425.jpg

Путь обратно был гораздо быстрей, т.к. Лева торопился успеть домой до дождя и не стремился больше показывать красоты близлежащих островов. Меня снова заливало ледяной водой, что не дало мне возможности опозориться уже с шашлыками в желудке. И я была очень рада этому. И я старалась не думать, о том, мы сидим впятером в маленьком суденышке, а под нами огромная толща холодной и темной воды.

12 комментариев:

  1. Хаа я знала)))) Кухонный гарнитур. Откуда я это знала?))))) После него ты просто СУПЕРГЕРОИНЯ!!! Вопрос а чего ты кричала-то? Ты чего не дикий русский? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее...я нифига не дикий русский. А водный транспорт ненавижу с детства. И реагирую на него сложно подавляемыми разумом паническими атаками. :)Ну...тут уж ничего не поделаешь, приходится терпеть и позориться... :(

      Удалить
  2. И да. Ты мегаопитимист. ЛЕТО!!?? Ты в этой погоде видишь лето. Это оооооченнно оптимистично:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуаче? Я другого лета здесь и не видела...хотя за 20 лет надо признаться было пару раз и тепло и солнечно. Пару дней, а потом снова как всегда. :) Я уже привыкла.

      Удалить
  3. Вопросие, а эти Юхи и Уллы они чего самые слабые, выбрали самые маленькие шкафчики? Про равноправие полов не говори, знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, неужели ты думаешь, что я сама выбирала все эти кОзлы, двери и скамейки со шкафами? Что сказали делать, то и делала. Меня Пекка спрашивал каждый раз, типа, справишься? Я почесав репу говорила, что попробую. Вряд ли у остальных были другие критерии отбора работ. Когда раздавалась эта кухня я первая получила ее, так как сдала предыдущий проект, и мне достался шкаф, т.к.был самым трудоемким. А остальные получили свои проекты уже после. Вооот...и да, типа равноправие полов.

      Удалить
    2. Огого так ты сам быстрая. Горячие финские парни за тобой не успевают:) У нас на работе работают финские быстрые:) парни. Я их как вижу-слышу о тебе вспоминаю;)

      Удалить
  4. Хех, финны на самом деле очень разные.:) И быстрые и медленные. На севере они, конечно, медленней, а здесь то они смешанные, засим и шустрые. Так что я даже не самая быстрая среди них. И даже не самая разговорчивая и социальная. :)
    Хочу тоже рассказывать что-то типа : у нас на работе... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха Шучу жеж я.))) А истории тоже начнешь рассказывать. Чесслово были часы отчаяния у меня со слезами-соплями, мужечка по голове гладил и говорил, все будет хорошо. Вот я тебя по голове глажу и говорю, все будет хорошо.

      Удалить
    2. Спасибо, Танюшка, ты настоящий друг! :))) Пусть бы так и будет. :) А мужечка у тебя чудесный!

      Удалить
  5. Елена,просматривала картинки с крашеной мебелью(извращаюсь над старым шкафом), увидела ваш восточно готический..Класс!но ещё с большим удовольствием читала ваш рассказ о процессе крашения. Читала бы ещё что нибудь ваше! Талантливо и интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. :) Я рада, что вдохновила. :) А со шкафом - это не извращение -это удовольствие :)

      Удалить