07.06.2016

Очень много ног или столы Фламинго и Ницца


nesting tables4.jpg

Да, невозможное возможно, однозначно! Я наконец то закончила эти столы и просто перекрестилась локтем.
Мы с Юлькой купили их сто лет назад на базарчике недалеко от моего дома. Юлька углядела их и еще одну тумбочку и сторговала за смешные деньги, вытащив чуть ли не из под попы продавца. Вещи оказались очень крепкими и основательными. Мы убедились в этом, когда тащили их домой. Чуть не умерли от тяжести, но волокли, пыхтели, старались. А ведь всего лишь вышли прогуляться. Как всегда, впрочем. Стоит выйти за хлебушком, как становишься обладателем кучи вещей, о необходимости которых ты даже не подозревал.

 three tables2.jpg

Прошло сто лет, столы оказались дубовыми, удобными и компактными, стояли у меня и я все никак не могла начать с ними что-то делать. Ну потому что вся эта фактура, все эти рельефы казались мне очень утомительными в обработке. И мне было тупо лень ими заниматься. Хотя в планах я неизменно писала себе "Столы. Разработать концепцию. Начать работу". И раз в месяц, пересматривая планы, я подходила к ним, внимательно осматривала, чесала репу, глубокомысленно выдыхала что-то типа: "Ээээмммх". И на этом все заканчивалось.

 three tables Collage logo.jpg 
Когда я декорировала Готический шкаф, я прикупила себе одну жуткую штуку, типа отмывателя красок. Она была фееричной просто. Больше всего это было похоже на икру лягушки или слюни чужого. В магазине я выбрала ее по описанию -нормальным финским языком было написано, что помимо своих свойств удаления любых красок и лаков она имеет  приятный мягкий фруктовый запах. Это меня подкупило. :) Удивительная наивность! Ну или люди, которые это описание придумали были редкостными шутниками или не чувствовали запахов вообще.  В общем я насладилась в полной мере. И не я одна. Юлька тоже присутствовала, сморщила свой немаленький красивый нос, поржала  и даже сделала фотки. А когда я попросила помочь мне в удалении со столов этих гадких инопланетных слюней расплавивших лак, она с визгами удрала с балкона.

  nesting tables 3.jpg 

В общем, как всегда, я осталась воевать  одна с этой слизью и отковыривать лак, размахивая металлическим скребком и чувствуя себя героиней Сигурни Уивер в "Чужих".
Я решила остановиться на концепции " Белое с золотом", наверное потому, что она кажется мне вполне универсальной и вписывающейся в любое пространство. А еще к тому моменту мне дико надоели заказы на так любимый мной, обычно, бирюзовый. Была весна и мне хотелось яркости, тепла и нежных цветовых сочетаний.
Наверное надо честно признаться, что я не люблю розовый цвет. До недавнего времени я его вообще не переносила и никогда не покупала ничего даже близко розового. Этот цвет казался мне уместным только для принцесс возраста до 3 лет, поросят и херувимских попок. Я не отношу себя ни к одному из этих созданий. Но года четыре назад что-то изменилось и я перестала презирать розовый и стала считать некоторые его оттенки вполне даже ничего себе. Хотя найти красивый розовый цвет все равно довольно сложно.

nesting tables1.jpg 

Остановиться я решила на коралловом. И покрасила в него самый маленький столик. А средний столик по цвету - примерная середина между белым и коралловым. Трафарет -все тот же, кельтские мотивы. Ну наверное потому что тогда он был тогда еще вполне новеньким и он универсальный -есть и полоска и центр и отдельные орнаменты, что удобно. И золотишка как всегда навалом. Не могу отказать себе в удовольствии. :) Люблю. :)

Что меня неприятно удивило -это какое-то немыслимое количество ног у этих столов. По мере покраски и обработки мне стало казаться, что каждый столик подобен восьминогому коню Одина Слейпнииру.  Я их все красила и красила, а они все не кончались и не кончались. В какой то момент, я поняла, что если я не задвину эти столы на время и не отдохну от них, я просто выкину их с балкона. Да так, чтоб они летели далеко и сломались навсегда, с ласкающим мою уставшую душу хрустом.

Я задвинула эти столы и возвращаться к ним не хотелось. Но совсем недавно я собрала волю  и закончила их. Застарила, зазолотила, залакировала. Позвала Юльку их фотать. А пока она их двигала и тихонько ругалась на их неподъемность, ну дубовые, что вы хотите, я с удовольствием поняла, что они мне вполне симпатичны. Они уже выставлены на продажу. Но если не продадутся, я даже не расстроюсь. :) Они, наверное, слишком девчачьи, ну и ладно, я тоже в общем, не мальчик.

stairs.jpg 

А еще очень хочется поделиться картинками про Ниццу, куда мы с Юлькой поехали на три дня. Я очень люблю этот город и была там уже раз пять, но мне все еще не надоело.

 turner tree.jpg 

Мы целыми днями шлялись по улицам, смотрели по сторонам, возвращались в номер пообедать и снова уходили гулять. И возвращались непереносимо уставшие, но счастливые. Там чудесно. 

 waterfall2.jpg 

 В этот раз мы забыли бросить монетки в море или в этот водопад, но надеюсь, что мы все же еще вернемся.

 IMG_1126.JPG 

Это музей Анри Матисса, мы туда шли полдня, по пути, правда зайдя еще и в музей Шагала. Так вооооот, в этом музее делать нечего. Матисса лучше смотреть в Эрмитаже, там и работ больше и интереснее, зато само здание музея -замечательное. 
 selfie.jpg 

Перед отъездом в одном из зеркальных окон Юлька решила сделать наше первое селфи. :) Мы какие то взъерошенные, пыльные и уставшие. Еще бы! Три дня ходить без остановок. Не до красоты тут. :)

 peps on table.jpg 

И...хм, не смогла удержаться :) Конечно же это наша общая любимица -Юлькина Пепа, которая становится моей, когда в очередной раз напакостит. А так как она очень любопытная и подвижная, то "моей" кошкой она становится очень часто. :)

6 комментариев:

  1. Леночек, приветы. Я в восторге от ног, дверей, скамей, кОзлов или кОзлей)))))))))))) Ты героиня:) И от Пепочки я в двойном восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюшка! :)Спасибо, солнце, что ты меня понимаешь! :)Аха, я тоже думаю, что я героиня с этими кОзлами, дверями и скамейками.:)До сих пор в шоке. Скоро выпускную работу выложу.
      А Пепка -ужасно смешная кошка. Очень хочется выложить видео про то, как она мячик приносит как собачка.Никогда раньше такого не видела. :)

      Удалить
  2. Оооо выпускная работа???!!!! Боюсь предположить что это. Думаю целый кухонный гарнитур будет))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех :))) Так и есть! Выложила. :))

      Удалить
  3. Да да и видео про Пепочку давай тоже. У моей подруги сиамаа была, тоже приносила, но только резинку для волос)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видео про Пепку Юлька пока не смонтировала. Она добивается каких-то особенных эффектов, чтоб совсем смешно было бы. Хотя по-моему и так прикольно.

      Удалить