23.05.2016

Опять же двери, скамейки и козлы. :)

Не надо волноваться и слать мне деньги, считая, что я живу в каком-то подвале. Это школьные интерьеры, в основном малярной комнаты. Хотя с деньгами я, кажется, погорячилась... Деньги слать надо! :)

Вот такие штуки я делала в школе за последнее время. Они так просто и невинно смотрятся. Такие примитивные. Такие минималистские, казалось бы, что тут делать то, подумаешь, соедини бревнышки и все тут. Ан нет. Сплошные приключения, косяки и проблемы. Именно на этих кОзлах я порезала себе палец циркуляркой.

Когда наш преподаватель  Пекка только выдал мне задание, сказав, что это кОзлы для школы и что мы сами будем ими пользоваться, он намекнул, что было бы хорошо использовать обрезки и остатки бревен. Потом он конечно пожалел о своем намеке. Я же хорошая девочка и если намекнуть, я все правильно понимаю. :) В общем только на склейку этих досок из всякого хлама у меня ушло две недели. Хотя подозреваю, что Пекка то считал, что я сделаю всю работу за пару дней.

козлы4.jpg 
 
Потом я угодила на больничный и провела там 3 недели со своим пальцем и сотрясением мозга. Только не надо, пожалуйста шуточек про мой мозг, верней его отсутствие и невозможность получить сотрясение того, чего не существует в природе.
Когда вышла с больничного, то конечно же доделала эти кОзлы, но так как правая рука работала не очень хорошо, то это продлилось еще недели три. Вобщем я делала эти фиговины рекордные два месяца!!! Охренеть можно он таких темпов! :) По сравнению со мной горячие финские парни просто нервно курят в сторонке, и стопудово, очень завидуют.

козлы2.jpg

Кстати, кто не знает, в Финляндии банкоматы называются "OTTO" и у них дизайн такой -красный маленький кружочек на желтом фоне. Так вооот, я очень порадовалась, как смотрятся чопики, вклеенные для прочности и покрасила их, чисто чтоб поржать, черной морилкой. Мне то показалось, что это будет смешно, но финята посмотрели, покачали головами, сказали, что очень красиво, похоже на ОТТО и что такое лаконичное дизайнерское решение превращает эти кОзлы из утилитарного предмета в  произведение искусства! И, оцение мою выдержку! я не заржала, не посинела, сдерживая хохот и даже не закашлялась. Неимоверным усилием воли я удержала непроницаемое лицо и покивала: "Нии, йооо." Теперь я так умею! Не прошло и двадцати лет в Суоми. Хотя нет...именно двадцать и прошло.


козлы1.jpg 

Это скамейка для сауны. И хотя у меня не было чертежа, его надо было сделать-придумать самой, каких-то проблем с ней не было. Единственно, что ножки необходимо было пилить на циркулярке под определенными углами. А выяснить какие же это углы, пришлось путем проб и ошибок. И тем не менее, скамейка была сделана за неделю. Без травм, без косяков.

sauna bench3.jpg

Она тяжеленная, как слон, т.к. с обратной стороны в ней килограмма два шурупов. Зато сверху вся деревянная, без металлических деталей, которыми можно было бы обжечься в сауне. И зашлифована - отполирована до состояния нежного шелка.

sauna bench2.jpg

Наши девицы ее с удовольствием опробовали. Нет, они не голыми попами на ней сидели. Они просто сидели. Скамейка выдержала. Надеюсь, что она послужит кому-то не один год.

sauna bench1.jpg 

А это еще недоделанная дверь. Уже склеен каркас и на него под прессом наклеена 9-миллиметровая фанера с двух сторон.

sauna bench4.jpg

По счастью, нам заказали две двери, одну дали Йухе, а вторую - мне. У него дверь была пошире и без замка - заказчик уже сам будет крепить ее на колесики, а моя -обычная с замком, но зато толще и вдвое тяжелей чем у него. И по сравнению с дверью, скамейка просто как пушиночка одуванчиковая. Эти двери мы с ним таскали вдвоем и даже подружились за время работы. Еще бы! Такие двери таскать -не фунт изюму, это вам не в разведку какую то там сходить. Это серьезно.

sauna bench5.jpg

Когда обе двери были уже почти готовы, мы с Йухой научились понимать друг друга без слов, как супруги, которые лет 40 женаты и молча и терпеливо несут свой крест. Мы синхронно переворачивали их, в две секунды организовывали вынос - перенос - установку дверей, вместе красили их обмениваясь замечаниями о погоде. В общем было хорошо. :)

sauna bench6.jpg

А потом его покрашенную и готовую дверь поставили к стеночке, а мне пришлось врезать замок. И я это делала в первый раз в жизни...хотя чего уж, дверь я делала тоже в первый раз в жизни. Но почему то именно врезание замка меня неприятно шокировало. Может быть потому, что думала, что уже все, расслабила булки, улыбнулась, выдохнула...а тут еще замок этот... Но я справилась. :)

sauna bench7.jpg

Ну собственно это они и есть. Наши двери.

sauna bench9.jpg

2 комментария:

  1. Анонимный24.05.2016, 7:46

    Как я оценила! Ну кому-же, как не мне... Это я про твою теперешнюю выдержку, не ржать и не синеть, когда про себя думаешь... ииийее... Я помню, как мы от смеха долго не могли разогнуться на иртышском пляже, когда я рассказывала тебе свои питерские приключения. Боже, как смешно было жить!
    У меня происходит то же самое, я стала умеренной, но может, дело не в Ляндии или какой-нибудь Городчине, а ... в возрасте??? Ужос. Почему я не могу у тебя писать под своим именем? И. Некрасова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааак, начну с ужоса...наверное у тебя нет своего аккаунта здесь или в гугле, поэтому ты проходишь как аноним. Но, собственно ты могла бы и не подписываться, я знаешь ли, не с каждым по иртышским берегам ржу. :)
      Насчет возраста...ой, не знаю, я все жду когда я поумнею или уж если не дано, то хотя бы помудрею...фиг с маслом. Этого не происходит. Только лицо научилась делать. Но весело мне по прежнему, даже наверное еще смешней стало. А уж как я сегодня хохотала в голос прочитав про твою подаренную болгарку. :)

      Удалить