08.01.2016

Комод для Энжи "Summer time" и микромастер-класс.

custom yellow 3 logo.jpg

Когда мне звонит подружка Машка, она уже не спрашивает, что я делаю. Она знает -я крашу комодики. У меня теперь четыре основных состояния -я крашу комодики, учусь, сплю и ем...

Ну да, примерно так я сейчас и живу: подъем в 6 утра, душ, завтрак, дорога в школу, учеба, потом магазин-покупка еды-дом-готовка еды, час на сон, крашение комодов на заказ, ужин, душ, сон. И все в общем-то. Ну вот разве что пока я крашу, успеваю слушать разные интересности и семинары и вести дискуссии со спикерами в режиме внутреннего диалога.
 Вот думаю, разве это то, что я заказывала в своей жизни? Нет, похоже, конечно, но вариантов хотелось бы больше. Ну и личную жизнь...так, для разнообразия. :)

Я хотела рассказать про Энджи. Она возникла совершенно неожиданно, сделав заказ в нашем магазинчике. Причем заказала сразу два комода -черный маленький и комод "Золотые галеоны", который мы поставили там на продажу чисто для прикола. Ну вот приспичило мне поставить "Галеоны" хотя бы туда, т.к. на финском покупательном портале на него ходили и смотрели куча народу, но никто так и не купил.

Мы с Юлькой впали в состояние ступора от такого заказа. Ибо барышня живет в Лос-Анджелесе и как его туда переправить -не совсем понятно. С маленькими комодами -у нас отработанная схема и нет проблем. Но большой комод, который не вписывается в нормы посылок принимаемых финской почтой и штатовской таможней -это было для нас как то немножко слишком.

Мы трусопопились, устраивали мышиную возню с коробками, пенопластом, взвешиванием и прочим почтовым развлекаловом. Юлька нашла большие картонные коробки для переезда и из соседнего города, где она живет, приволокла их. Мы, пыхтя и потея от серьезности ситуации и собственной важности, часа три заворачивали, обклеивали, уторкивали и наконец запаковали комод и на маленькой тележке отвезли заказ на почту. Интенсивно молясь, чтоб его там приняли. А когда приняли, мы чуть не разрыдались от облегчения. Мы чувствовали себя суперкрутым концерном по производству и поставке по всему миру расписных комодов! Мы раздувались от гордости за себя и финскую почту. И конечно же, отметили это дело буфетом в горячо любимом индийском ресторанчике.

Потом мы две недели бегали смотреть на сайте как движется посылка, где она, волновались, прошла ли она таможню и т.д. Наконец посылка была получена. Хозяйка "Золотых Галеонов" написала радостное письмо, что она получила комод и что он прекрасен. Мы наконец то вздохнули свободно и расслабили булки.

Но не тут то было. Энжи прорезалась снова и написала, что хочет еще один такой же большой комод,  но с росписью, как на маленьких. Имелись в виду "Детские" комоды. С моими сомнительными зверушками, при взгляде на которых Юлька каждый раз начинает хохотать, ибо не анималист я, однозначно. И нарисованные мной звери...хм, скажу честно, они на редкость нелепы.

И перед нами возникла новая задача -найти такой же комод как "Галеоны", расписать и отправить в тот же Лос-Анджелес. И тут, надо отдать должное Юльке. Она с присущим ей организаторским талантом, который глубоко дрыхнет обычно, но в критический момент просыпается, практически сразу и за совсем небольшие деньги нашла комод, разобрала его на запчасти и привезла ко мне. Начальные этапы росписи мы делали вместе. И поэтому, благодаря Юльке, у меня появились фотки процесса. А это значит, что я смогу на картинках объяснить, одну технику.

Я очень давно своим декупажным подружкам обещала мастер-класс, как я делаю полихромную роспись. Я не видела эту технику именно в таком  варианте у других, но скорей всего, она где-то существует и даже как-нибудь  красиво называется. Но для себя, я изобрела ее сама, когда мне понадобилось сделать многолетнюю облезлость, которую я так люблю.

Наверняка вы тоже наблюдали окна-двери, когда они красились и облезали много раз, и снова красились и снова облезали. И как чудесно там один из под другого виднеются разные цвета. Я пробовала наносить краску послойно с просушкой, а потом сниманием краски скотчем, но шугаринг получался не всегда так, как хотелось. Потом поразмышляла еще немного и подумала, что технику краска-воск, как в шеббишик, можно расширить и между слоями прокладывать слой воска. Попробовала и у меня получилось так, как нужно и с красивым эффектом.

12310657_564852670330124_3436356609408540114_n.jpg

Первый слой я наношу на прогрунтованную ПВА поверхность. Жду пока краска высохнет. Затем слой воска. Я натираю куском воска слегка, чтоб он подчеркивал текстуру. А после делаю еще слой краски, но уже другого цвета.Опять жду, когда она высохнет. А затем снимаю второй слой краски пластиковой карточкой. Снимаю очень интенсивно, удаляя воск полностью. Через небольшой промежуток времени, когда краска уже совсем высохла, обезжириваю поверхность. И повторяю процедуру, нанося еще раз слой воска и еще раз слой краски третьего цвета. В промежутках можно лакировать, закрепляя результат.

layers1 logo.jpg 

Эту процедуру можно повторять столько раз, пока не надоест. Так в этом комоде у меня послойно синяя, голубая, серая, бежевая. Когда я делала шкаф "Готический" там сделала слои золотая - одношаговый кракелюр - бирюзовая - лак - воск - темнобирюзовая - светлобирюзовая - светлосерая - двухшаговый кракелюр - патинирование - состаривание - лак 3 раза. В общем нет предела совершенству. :)

Как видите, первые слои не сфотографированы. Так как Юлька, увидев, как я это делаю в первый раз не смогла от ужаса даже вспомнить, что можно было бы и пофотать. Она бегала вокруг и вопила, какого черта я все закрасила и что теперь тот слой потерян и ничего хорошего из этого не получится. Но я карточкой убрала воск и все стало, как я и обещала. Юлька успокоилась и обрадовалась. Поучилось два слоя и это было вполне мило, но я нанесла серую краску, она опять пришла в ужас и снова принялась вопить, какого черта я все испоганила, что серая краска ужасна и что все придется начинать сначала и что такая противная и серая краска, конечно же, никогда не снимется так легко, как голубая.

Кстати, никакой зависимости между противностью цвета и степенью снимаемости я никогда не замечала. А вот зависимость от покрытости воском и степенью снимаемости  - прямая.
Но когда я сняла частично и слой серой, Юлька так сильно обрадовалась, что вспомнила, что можно и пофотать и запечатлила сей счастливый момент. И окончательный слой бежевой краски, обьединяющий с основным цветом шкафа тоже был запечатлен.

layers2 logo.jpg 

После этого я расписывала деревьями и зверями бока и ящики, а Юлька хихикала над моими бедными зверюшками, придумывая им обидные прозвища.

custom yellow 3 INSTA logo.jpg

 drawer 2 logo.jpg  

drawer 3 logo.jpg 

custom yellow 2 logo.jpg

Но самым бедненьким оказался зайчик, который спал под деревом. Юлька про себя обозвала его Синим алкашиком. И бессовестно промолчала, какое он производит впечатление. А уставшая, расписывающая в темноте полярной ночи  я и не заметила. Она раскололась только когда комод уже был отправлен и исправить что-то было невозможно.

custom yellow 1 logo.jpg

Самым странным для меня стало то, что получив этот комод Энджи заказала еще один и тоже со зверями. Но это уже другая история.    


custom yellow 5 logo.jpg

21 комментарий:

  1. Лен, я описание слямзила, обязательно попробую и покажу потом результат, правда, поверхность будет в разы меньше, шкатулка, наверное, очередная .....))))
    Результат-потрясающий, зверушки очаровательны и очень трогательны, потому что нарисованы в такой ностальгическо-детской технике (не знаю, есть такое выражение?)))) Очень рада, что пошли заказы. Помнишь, я тебе говорила - надо только подождать и не падать духом!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, отлично, что слямзила и поняла, как это делается. Насчет поверхности =ты будешь смеяться, но шкатулку 5х5 и большой шкаф я делаю примерно одинаковое количество времени. :)Альбинка, я просто не умею рисовать зверей, поэтому они такие смешные получаются.
      Да, конечно я помню, что ты меня предупреждала. :)Так и есть.
      А еще я тебе понаотвечала в гугле плюсе, но не знаю теперь увидишь ты или нет.
      И да, приеду в Питер, разумеется!!!! :)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лена! Ваш пост замечательный- с юмором у Вас тоже все в порядке! Спасибо за мастер-класс, очень интересная идея. Хочу Вас заверить, что скоро Ваш мастер -класс будет продаваться в интернете нашими декупажными дамами с пометкой " МОЯ авторская техника". Да, поздравляю Вас с прошедшими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здрвствуйте, Алла. Спасибо за похвалюшки. :) И да, нашим барышням не откажешь в умении давать свои имена техникам существовавшим задолго до их рождения. Самое смешное, что достаточно открыть любой самый простой учебник по живописи, чтобы в этом убедиться.
      Вас тоже поздравляю с праздниками. :) Ведь еще же Старый Новый год! :)Я его очень люблю, что может быть более дурацким! :)

      Удалить
  3. Ленок, как я рада тебя слышать! Уже соскучилась по твоему необыкновенному слогу! Лена, еще раз объясни очень толковым, типа меня- воском пишешь, что куском - это каким воском? прям натуральным? И воск на всю-всю поверхность? Или частями-кусками, где краска следующий слой и слезет? Или я опять ничего не поняла (чешу репу в этом месте). С праздниками тебя тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Любушка. :)Ну...у меня такие куски воска, из которых делают свечи. Обычный. И да, я покрываю всю поверхность, которую окрашиваю.Воск никогда не ложится ровным и плотным слоем.И поэтому когда начинаешь снимать его вместе с краской получается такая странная текстура.Но если тебе надо, чтоб облезало кусками -в чем проблема-покрываешь воском только тот кусок, который должен быть облезлым :)

      Удалить
  4. Леночка, комод замечательный-зверики просто супер! такие трогательные, неудивительно, что еще один заказ на них))) Теперь хоть немного стал понятен процесс твоего окрашивания... Взяла на вооружение , в ближайшее время буду опробовать... Спасибо тебе))) Ну, а стиль изложения - это отдельная песня, так рада вновь тебя услышать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. И я тебя рада увидеть-услышать. :)

      Удалить
  5. Анонимный09.01.2016, 19:42

    Солнце мое, Алгазина, как же я рада, что ты мявкнула мне куды бечь и что читать! Во-первых, если долго не читаю твои опусы, чувствую себя, как в осеннее ненастье - хмуро... Во-вторых, наконец-то от тебя толк есть), а то обычно только захлебываешься слюной, глядя на твои шедевры. В-третьих, то ли жисть меня так прибила, то ли склероз дает о себе знать, но я как-то упустила то, что ты так замечательно-весело рисуешь! Не сильно даже поняла, над чем там так угорают твои подружки, поскольку так мастерски владея рисунком можно вовсе не заморачиваться салфетками, распечатками и иже с ними... Потрясающие рисунки! Теплые, душевные, с какой-то особой трогательной детскостью! Талантливый человек все-таки талантлив во всем! Вот еще получишь диплом краснодеревщика и будет у тебя собственное производство с нуля до потребителя! В общем каждый твой блог для меня - особая психотерапия, а ты - мой добрый и дорогой психиатр! Твори много и высовывайся почаще! А я пойду еще посмотрю!
    Кроме как анонимом меня сюда никак не пустили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот нифигасеньки :)))...толку от меня нет :)))...я всегда пишу что делаю и как! И техники использую сверхпростые, хотя их иногда бывает много и поэтому непонятно.
      Спасибо за похвалюшки.:)А про собственное производство с нуля -это в следующем блоге. Постараюсь вывесить завтра, если получится.
      Тоже мне -аноним. Как будто никто и не догадался -кто это пишет :)))

      Удалить
  6. Как же ты крутааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Это очень круто то, что ты делаешь со своими комодами!!!
    И зверушки твои - ну, они же прямо в душу прыгают, там устраиваются поудобнее и остются на веки вечные!!!
    Жутко радуюсь твоим постам и горжусь знакомством с тобой!!!
    Я так радуюсь работам только двух дизайнеров-художников: тебе и Брито!
    От вас обоих жить хочется!!!

    (кстати, тут попробовала интересный медиум:
    http://craft-italianstyle.com/en/stamperia/medium/shabby-allegro/allegro-shabby-medium-60-ml.2.10.384.gp.7948.uw.aspx
    Смысл тот же, краска снимается ровно и получается очень приятный шебби фон, вообщем, очередная игрушка, приятная очень :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Не, Дианка, это не круто, это просто роспись. Спасибо тебе, дорогая за похвалюшки, мне очень приятно радовать тебя и других. Собственно для этого блог и есть.Чтоб делиться.
    Я не знаю, кто такой Брито.А должна?
    А медиумами я не пользуюсь. Я в этом смысле дико консервативна.И если считаю, что прекрасно без чего бы то ни было обхожусь, значит не покупаю это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прости, душа моя!
      Брито - это очень классный чувак в Бразилии.
      Рисует так, что глаза радуются!
      http://lh3.ggpht.com/-X20FOqWe8V8/UGhplbLdFkI/AAAAAAADOK8/WZOoY5VtZO4/s1600-h/romero_britto%25255B2%25255D.jpg

      Удалить
    2. О, согласна. :) Бритто -классный чувак. Так где он и где я...

      Удалить
  8. Лена, привет, спасибо за разъяснение. Как раз мучаю очередную шкатулку, вот прям загорелось твой метод испытать. Если что выйдет - похвастаюсь тогда. (в пред. комментарий почему-то меня не пустил гугл)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет!!! На сайт не захожу, нечего принести на суд общественности) А тут зашла случайно, а там письмо!!! Побежала сразу твое обшарпе смотреть)) Классный метод, еще вчитаюсь поподробней. Я так красила часы послойно через свечку...но цвета были не контрастны и переходы слабые. Вот интересно...на заготовку без ярко выраженного рисунка дерева...получится?) Буду пробовать, ты меня зарядила! Эх, соскучилась! Почему-то постоянно теряю твой блог, как тут к тебе подписаться?) А какая история с заказами!! Я не сомневалась ни на минуту, что все будет, что твои комоды покорят мир! обожаю тебя и твои работы!Пойду по блогу полазию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Олюшка. Спасибо за похвалюшки. Вот бы мне уверенность, что мои комоды кому-то кроме меня нужны. А подписаться...хм...есть подписка вверху- но там ты будешь получать весь текст сообщения с картинками - не удобно, но я не знаю, как сделать, чтобы было немного текста и ссылка.

      Удалить
    2. Ленусь,спасибо что позвала в гости. Как Оля назвала твой метод классно "обшарпе",звучит не хуже чем "мордойвлак". Эффектная штучка!!! Спасибо,что поделилась. Комоды твои нужны не только тебе. Я от них в диком восторге! Мечтала бы иметь у себя.Они покорят весь мир, как ты покорила наши сердца.

      Удалить
    3. Наташ, тебе спасибо, что зашла. :)И если тебе пригодится -буду рада. :)Очень :)
      И надеюсь, что смогу порадовать вас чем-то большим чем слабый намек на мастер-класс.

      Удалить
  10. Ленок, я смастерила шкатулку. С таким невероятным удовольствием шаркала картой по краске-ну просто медитация. Разместила на стене вКонтакте.http://vk.com/id20158115 Конечно, не как у тебя, но метод попробовала, и попыталась почуять - как это. Спасибо, что поделилась, буду пробовать еСЩе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! Круть какая! :) Очень клево смотрится! :) Молодчинище ты! :)

      Удалить