31.12.2015

Однако праздник...ой

Да, в это раз как то некстати... Серьезно, мне не очень хотелось всего этого. Я не продумала, не постратегировала, не подвела итоги...в общем я ничего новогодне-важного не сделала и совершенно не готова.
И хотя сделала очень много всего, не оставляет ощущение, что огромное количество всяких важностей и нужностей и возможностей не то чтобы упущено...но неохвачено. :) Но я хотела совсем не об этом. 

Очень хотелось пожелать быть осознанными своим друзьям и подписчикам -тем загадочным людям, которые, не зная меня, зачем-то читают, что я пишу и смотрят картинки. Не вовлекаться в мультмедийные трясины. Жить, радоваться себе, своим близким и любимым. Дышать полной грудью, быть смелыми. Впустить в свою жизнь чудеса и прекрасные совпадения, абсолютное здоровье и сияние.

С еще одним наступающим Новым годом нас всех.
Обнимаю. Поздравляю. И очень радуюсь, что мы есть.

im_20151230143729_9113.jpg

2 комментария:

  1. Не было бы этих трясин, не встретились бы много интересных людей друг с другом) Очень рада тебя читать, смотреть картинки и быть знакомой! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не про соц.сети, скорее про телевизор-газеты...я их не люблю. Вобще не люблю, когда мне показывают, что надо смотреть.

      Удалить