18.10.2015

Осенняя коллекция и досТочка

первая доска logo.jpg

 А у меня теперь есть фотки досТочки, о которой я писала в прошлом посте. Той самой, непонятного предназначения. Не могу не похвастаться. И да, я понимаю, что смешно выставлять это...но первая же работа!!! :) И кто бы знал, как у меня тряслись ручки-ножки на подходе к циркулярной пиле! А чего стоят рассказы нашего одного мальчика из группы, которые начинаются обычно так: "А... работал у нас один мужик на этой машине, отвлекся на секунду и пару пальцев отсекло, кровищщи было!!! ...Или: ну да, ну да, я вот сам видел, как у одной тетки волосы намотало на сверло и скальп снесло, кровищщи было!!! Кровищщи было!!! И после таких хм...многообещающих вступлений надо было идти и работать на этой машине, обливаясь от ужОса пОтом.

bluegold2 logo.jpg 

 Я вот тут давеча поныла относительно депрессии. Да, так и есть. Но что-то я, тем не менее, делаю. Конечно получается именно "менее" чем достаточно, но сейчас я радуюсь даже такому минимуму.
У нас в магазинчике были разные коллекции: аптечная и обойная, детская и стимпанковская и  весенняя коллекция тоже. Решили сделать и осеннюю. Для некоторого разнообразия. Ну еще и потому, что я совершенно не люблю повторять и копировать. По непонятной мне самой причине, воспринимаю это, как что-то чрезвычайно утомительное. Юлька, правда,  ехидно намекает, что это потому, что я невнимательная и рассеянная и из-за этого не могу повторить один в один. Но мне кажется, что идентичные повторения просто не имеют смысла.

 bluegold4 logo.jpg bluegoldback logo.jpg 

 Так вот об осенней  коллекции. Мы задумали ее летом, обсудили перспективы и я начала ее делать с синего и бордового. Именно эти цвета ассоциируются у меня с осенью. Потом Юлька сказала, что надо бы не два, а четыре, потому что ей в магазинчике удобно расставлять их именно так. Тогда я немного почесала репу на тему, какие еще цвета добавить. И добавила дымно-бирюзовый и охристый.

burgundygold1 logo.jpg



burgundygold4 logo.jpg
mustardgold5 logo.jpg 

 mustardgold2 logo.jpg 

 И если весенние у меня были веселые, дурашливые, расписные и такие...с ожиданием чуда что ли, то осенние хотелось сделать спокойными, немного пыльными, похожими на старые книги. Собственно осенью я люблю только сидеть дома и читать. Свернувшись теплым комочком под пледом, обложившись тарелками с печенюшками и яблоками, с чашкой чая и урчащей кошкой под боком. И слушать как идет дождь за окном.

 turquoisegold5 logo.jpg 

 turquoisegold11 logo.jpg 
 
А ведь еще есть золотая осень и прогулки под немножко больным простуженным солнцем и шуршание листьями и морозец по утрам.
И еще осенью я как то особенно чувствую конечность всего. Из серии " И это пройдет". Осень как смерть -успокаивает и умиротворяет.


2 комментария:

  1. Боже-боже-боже, как же красиво!!!! Что-то абсолютно волшебное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина!!! :) Спасибо огромное за комментарий! :) Вы напомнили мне,для чего я все это изначально начала делать -чтоб добавить в свою жизнь немного красоты и магии и чтоб было интересно. А потом почему то благополучно забыла о своих намерениях...

      Удалить