28.08.2015

Финское лето - самый лучший день в году!

поднос готов2.jpg

Сегодня заметила, что мои кисточки, которыми я обычно попользовалась-помыла-попользовалась-помыла простояли в банке с водой несколько дней, а я даже не заметила этого. Весьма символично. Так же пару месяцев, если не больше стоят почти доделанные столы -и надо бы пройтись  патиной и залакировать и все будет готово...Ан нееет.  Стоят. И то ли я устала, то ли мне лень. Но вот не хочется. И все.
Муза моя меня покинула. Мебелины украшать нифига не хочется. И я даже не знаю, временно это или уже постоянно. Все ждала хотя бы проблеска желания, но оно так и не появилось. Все лето делала комодики на заказ. Буквально каждый день. И сделать комодик один раз и поприкалываться -это одно. А вот повторять  под заказ один и тот же из раза в раз -это совсем другая пестня. И это смертельно скучно.
Вобщем за лето я не сделала ничего интересного. Похвастаться нечем. В планах было два парных комода, три столика, шкаф пенал и снять-смонтировать пару мастер-классов. Аха, щаз. Сначала ждали солнца, потом просто не до того было, потом руки не стояли ни на что.  Кризис в отношениях, кризис в работе, кризис во вдохновении и желаниях.  Посмотрим, что будет дальше. Возможно, что это просто переход на другой уровень.
Весной, когда я еще кипела жаждой деятельности и планов было громадье, я подала заявку на обучение на...хм. Вот  на этом месте со мной случается затык. Я не знаю, как это называется по-русски. Предположительно плотник, столяр или краснодеревщик. Вобщем буду как Иисус Христос.
20150828_113013.jpg

Почему такой странный выбор?  Ну вот, почему то я решила, что это будет прикольно и интересно. Что я сама буду делать разные мебелинки или реставрировать имеющиеся и будем их продавать с Юлькой в нашем магазинчике. Что вдруг приспичило? А фиг знает... Уже давно не идентифицирую себя как учителя изобразительного искусства. Хотя когда то им была и получала от этого удовольствие и других радовала. И совсем недавно, когда была руководителем кружков разных и тусовала-учила финских бабулек - это было неплохо и даже интересно. И это, безусловно то, что я умею делать и делаю хорошо. Но мне надоело. Я больше не знаю, кем я буду, когда вырасту.
А пока я начала учебу. И даже сделала из дерева фигурную дощечку непонятного применения и поднос - разделочную доску типа два в одном. И могу показать фотки. Они сделаны на телефон, в дождливый день и качество оставляет желать лучшего, но это все не так страшно.
20150828_112941.jpg 


Именно так выглядят доски из которых мы впоследствии делаем всякие штуки. И самый первый этап -это отрезать нужный кусок доски вот такой вот пилой. С лазером. И это даже не трудно.

 20150828_113023.jpg 
  
Собственно это и есть тот пресловутый поднос-разделочная доска, которую я делала всю неделю. И мое рабочее место. Кстати, это не постановочный натюрморт, все так и валяется.

  
 20150828_115522.jpg 20150828_102629.jpg 20150828_102640.jpg 20150828_102722.jpg


поднос готов1.jpg

8 комментариев:

  1. Звезда моя Финская! Так грустно читать про твое уныние. Ведь ты ужасно далеко и помочь совсем нечем.
    Поэтому просто жму твою работящую лапу через Интернет.
    Насчет работать на заказ: угу. Как я тебя понимаю.
    Единственно, что радостного я нахожу в бесконечных повторах - это возможность не напрягаюсь повторять пройденное, придумывая в это время какую-то следующую штучку.
    Учеба твоя радует. Отличное занятие. Просто отличное!!!
    И МК твой теперь я буду ждать, почти как Новый Год :)
    Надеюсь, они придут быстрее :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианка! :) Привет, солнце! :) Как это нечем помочь то?! Вот, лапкой мне помахала -уже порадовала. :)
      Да баааа...нашла из-за чего грустить! Ну да, кризис...и че...нормально. Обычное дело. Это со всеми случается рано или поздно, в более легкой или тяжелой форме.
      Иногда необходимо сделать паузу, чтоб перестроиться, чтоб посмотреть с другой точки зрения, чтобы оглянуться по сторонам и понять, иду ли я куда хотела или я в очередной раз заблудилась. И, конечно, это случается всегда не вовремя... И я с одной стороны мучаюсь совестью, а с другой стороны отойдешь так от себя, посмотришь, и знаешь, что все в порядке, как вдох и выдох. Надо просто подождать, накопить сил.
      И да, я понимаю, что этим постом мало кого порадовала-повеселила, но него уж притворяться кем-то другим, уж какая есть. Сейчас -такая. :)
      А МК -это да, надо снимать срочно, а то потом опять будет холодно и темно.
      Скоро выставлю свою осеннюю коллекцию комодов, она про книги...как мне кажется. :) Ну и столы доделаю. Вобщем я еще блесну :) Надеюсь. :)

      Удалить
  2. читаю и думаю: слишком уж ты мудра для своего юного возраста ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыгысь...это был комплимент или утонченная форма издевательства? :)

      Удалить
  3. Анонимный27.09.2015, 6:52

    Леночка, часто в группах в контакте встречаю ваши комоды, посоедний раз вроде Фактура цвета.Идеи. всем очень нравится. Не хватает именного водяного знака.
    Почитательница :), а тут сецчас вроде аноним выберется ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха...действительно аноним :))) Вот так оно как всегда и бывает, :) Как почитательница или как замуж зовут, то обязательно анонимно...вот ведь...так и не знаю, кому спасибо за дельный совет сказать и за кого замуж готовиться собираться. :)
      А насчет водяного знака -это да, проблему надо решать. Я и сама все время наталкиваюсь на собственные работы, они расползлись по всему инету уже. И нахожу их безымянными где-то на американских сайтах, в каких-то испанских сообществах любителей переделок мебели и иже с ними...
      Но когда сам репу чешешь, что наверное это как то неправильно -это одно, а когда кто-то другой скажет, то это значит, что пора разруливать.
      Спасибо. Я решу этот вопрос.

      Удалить
  4. Лена,привет!!! Что-то грустно стало в этот воскресный вечер и отправилась я к тебе на страничку за порцией позитива. И таки да, получила я его. Во-первых,осознание того,что депресняк время от времени накрывает не только меня ,но и супер-мега оптимистичную тебя,позволяет расслабиться и ждать когда отпустит. Во-вторых, нашествие заказов-повторов с одной стороны конечно же скучно, но с другой -это же признание и популярность,а это плюс. Ну и в -третьих, освоение тобой нового ремесла уронило меня в глубокий обморок. Мне поднос очень нравится. А когда ты шкафы-комоды начнешь ваять... Супер!
    Жду с нетерпение твоих новинок и конечно же МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! :))) Привет!!! :) Хм...до шкафов-комодов еще дожить надо. Я закончила накануне маааленький шкафчик -так чуть не умерла от усердия и количества всевозможных необходимых действий на разных машинах. Ну и шлифовка тоже...караул вобщем. Скоро выставлю его. Сейчас разукрашиваю.
      А насчет депрессии -вряд ли я -образец оптимизма, т.к. последние два года, кажется из нее и не вылезаю.
      Про МК -это вобще отдельная пестня...самой уже дико стыдно, что девчонкам пообещала и до сих пор не сделала. Ужос просто. :(

      Удалить