26.04.2015

Про комодики и параною

0_f7515_70550724_XL.jpg


Что то давненько я ничего не писала и не выставляла. И ведь не потому, что ничего не делала...а вот бывает у меня такой задвиг...схожу в статистику, посмотрю на нее и становится мне страшно. И начинаю загонятся и запариваться по всякой ерунде, типа вот, заходили какие-то люди, много и даже из Кении и Австралии...теперь и там знают, какой я придурок и ношу детскую розовую пижаму и что ни одна работа не обходится без мучений, сомнений и косяков. Ну позорище же ужасное! И становится мне стыдно за себя и грустно. И сразу вспоминаю, что вот, а ведь говорила мне мама...и все такое.

И говорю себе что все. Да! ВСЕ! Вот теперь я буду приличной. И не буду больше писать всякой фигни, а только по делу и предельно технологично. Чтоб все сразу же ,конечно, поняли, что я тут вам не здесь, что не баран чихал, и что я умная и хорошая и даже вот модная и...чего бы еще то...ну вот зарядку делаю...хм... Ну то есть делала. В смысле, что скоро опять начну. Патамушта опять же модная и умная. Да.

И я, в образе умной и модной пафосно сажусь за комп, чтоб написать что-то такое-же. Умное и модное и пафосное и технологичное. И сразу же вспоминаю, что надо б счета оплатить и почту посмотреть и куча архиважнейших дел сразу же возникают. Поесть опять же и музыку послушать. Чай, вот например, давно не пила. В магазинчик наш с Юлькой не заходила уже целый час! И не пишется мне... в образе. Зайду в свой бложик, повздыхаю аки трансформатор и иду заниматься всеми этими архиважными делами.

А потом почесала я репу, подумала и решила, что нефик. Да, нефик притворяться умной и пафосной. Ну к чему эти излишества, господа, право слово!? И вобще, я этих людей из Кении и Австралии и не увижу никогда! А если и увижу, вряд ли они станут припоминать мне все мои глупости. Вот еще...пааадумаешь. Наверное поважнее дела есть, да и разговоры поинтересней. А даже если и припомнят и пальчиком своим на меня покажут и скажут "Бу" ... и че? Я то всегда могу ответить что-то типа, ну...дэушка я загадочная, Я еще и не так чудить умею...и ведь не совру даже! :) А чуднЫм деушкам простительно и все можно. 
Вот так я сняла с себя ответственность перед жителями Кении и Австралии и стало мне легко и радостно. И захотелось поделиться фсякими своими шкафчиками-комодиками.

А их я сделала за последнее время три разных вида.
Про скандинавские я уже писала. Но не выставляла картинки всей коллекции. Я наверное не стану их вывешивать ни на каких сайтах больше, потому что все эти сайты декупажные. А в весенних шкафчиках, шкатулках, картинках и курицах нет ни микродекупажинки. Это роспись. Хм...в смысле ручная. Кисточками и красками. :) По технологии все предельно просто - гессо, акриловые краски, и лак. До росписи использовала трафарет. В картинках использовала технику вдавливания в шпатлевку разных предметов и текстиля.


spring all logo.jpg 

Blue Collage logo.png pinkandgreen logo.png


turquoiseback logo.jpg  turquoisefront logo.jpg

Аптечные комодики сделала с картинками, которые люблю всей душой, и уже клеила такие на свои первые шкафы -на "Мяту и лаванду" и на "Травы и специи" ну и на стол тоже. И вот казалось бы, каждый день их вижу и на столе и на шкафах и больше двух лет и должны уже надоесть хуже горькой редьки...ан нет. Ндравятся! :) По технологии тоже все очень просто, собственно как всегда: гессо, акриловая краска, двухшаговый кракелюр, ( Да-да, тот  самый, противный!) лессировка золотом, на бочках и спинке трафарет с усилением обьема капельками пасты. И лак. Глянцевый. :)


shipovnikINSTA logo.png herbs INSTA logo.png Irises INSTA logo.png 


Стимпанковских комодиков вобще то два, один пока ждет фотосессии, а еще есть две шкатулки, тоже на очереди. Но фотки одного уже готовы. :) Самые простые наверное по технике исполнения. Никаких кракелюров-лессировок, а просто прочпокала губкой цветами ржавчины и порадовалась, что все так элементарно просто. 

pinguin right side.jpg pinguin closeup.jpg pinguin left side.jpg 

Воооот. На сегодня пожалуй все...но я совсем скоро вернусь и притащу целый шкаф. Большой. Новый. Я сделала его для Мартина. Позавчера закончила. Он все еще стоит у меня. В понедельник заберут наверное.

10 комментариев:

  1. Ленка! Ты гений! Ты так легко и изящно приоткрываешь дверь в свою мастерскую. А я, задержав дыхание, заглядываю туда и.... тащусь от счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианка, привет. :) Знаешь, я тоже с некоторых пор стала склоняться к тому, что в некоторых вопросах я реально гений. :) Ибо не может один и тот же обычной человек совершать каждый раз одни и те же ошибки. У нормальных людей есть условные рефлексы, память, научаемость...и только непроходимая ту...хм гениальность дает возможность наступать на одни и те же грабли с завидной периодичностью.:)
      Я тут очень порадовалась, что ты написала книгу и стало мне не только сильно радостно, но и немного завидно. Поняла, что у меня тоже есть что сказать и что возможно, это будет интересно и полезно. Теперь обдумываю форму подачи.

      Удалить
  2. Ух ты!!! Лена, как все круто и красиво!! Вот мне у вас надо поучиться умению сочетать цвета! У меня с этим бывает очень сложно иногда.... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. :) Сочетание цветов -дело наживное. Все таки я этому училась Долго. :)

      Удалить
  3. Елена, меня совершенно случайно вынесло в Ваш блог, я очень рада знакомству:) У Вас потрясающе прикольные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! :) Спасибо! :) Я тоже считаю их прикольными...а уж процесс делания...совсем смешной. :)

      Удалить
  4. Тиха, кайн паникь! Они там в Кении и в Австралии далеко, а мы тут .... тоже, собсно, не близко, но нам интересно про розовую пижаму и питие чая. Комоды рулят и ваще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа...поросятина, так ведь и знала, что подколешь! :) Хех. А сайтик то клевый получается! :) Своооой!

      Удалить
  5. Лена, отставить пафос и....просто отставить пафос!))) Ты нам такая нужна! В розовой пижаме, со шкафами и комодиками! Я тебя обожаю и твои работы! А вот те, что висят....я тоже зависла, смотря на них! А еще от стимпанковской ржавчины!)) Все класснючее такое! Пойду еще рассматривать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, я поняла, что в пижаме я неотразима и пользуюсь колоссальным успехом не только среди себя и кошки. :) И то что нет смысла притворяться лучше чем есть и пыжиться, ибо в состоянии напыженности ничего не получается кроме дышать, и то с усилиями. :) Вобщем банальности типа "Будь собой, остальные места уже заняты" доходят до меня долго. Хех...но ведь дошло же! :) А завтра и шкаф притащу! :)

      Удалить