01.03.2015

Скандинавская весна

Сегодня Первый день Весны и это значит, что мы смогли пережить еще одну противную зиму. Я понимаю, что для человека, живущего в Скандинавии, недалеко от полярного круга (сейчас, к счастью уже гораздо дальше) довольно странно не любить зиму. Но даже живя в Сибири, я переносила ее лучше, там же есть солнце.  Там зима просто а-ля Пушкин: "Мороз и солнце -день чудесный..." Вобщем переносимо, хоть и холодно, а иногда и чертовски холодно.

А еще у меня есть новости. :) Мы с Юлькой открыли маленький магазинчик на Этси, который называется "Cosho&Cotopus".Он же на Фэйсбуке.

 Все началось с Юлькиных комодиков, когда она подарила мне на Рождество кучу заготовок. До этого мне как-то не приходило в голову делать работы на продажу или на заказ. А когда они были готовы, стало непонятно, куда их всех девать. Нет, безусловно, они прекрасно смотрелись на моей полке, но смысла в этом не было.

А Юльке всегда хотелось иметь маленький свой магазинчик. Но как филологу английской литературы и очень классному переводчику, ей было не очень понятно, что она может туда выставлять. Тексы переводов в рамке? Тоже вариант, конечно...но она считает, что не айс. А тут так удачно ее ...хм...наши с ней комодики подвернулись. :) 



0_ee7c5_8ba622f1_orig.jpg

Вобщем она развернула бурную деятельность, написала тексты, сделала фотки и открыла магазинчик. И теперь веселится от души, посылая комодики то в Англию, то в Штаты. Хм...я вот написала "веселится"...и поняла, что есть нюансы...ведь бывают дни, когда в магазинчик никто не заходит и тогда это просто трагедия! :) "Аааа",- вопит мне по телефону Юлька,: "Как же так! Как быть?! Нас никто не лайкнул! Нужно менять маркетинговые ходы и какие-то там еще заморочки!!! И вобще ужос-ужос, уже три дня как никто и ничего не купил!"  Ну драма, как есть... и конечно же, кто виноват и что делать...

А я отношусь к этому вопросу философски. И считаю, что нет повода волноваться, все же комодики -это не такой уж скоропортящийся продукт, чтоб беспокоиться. Юлька считает мое отношение непростительным пофигизмом и неодобрительно хмурит бровки и поджимает губки на мои тирады о релаксе.


11002654_458076041007788_6821869681990386113_n.jpg
 il_570xN.734671733_9ufm.jpg

В последние пару недель я трудилась в поте лица над проектом, который назвала "Скандинавская весна". Это весенняя коллекция для магазинчика, которая включает в себя четыре комодика, четыре шкатулки, две картинки и две курицы. :) Комодики уже в магазинчике для продажи, но у меня есть идея по их доделке. А все остальное еще ждет фотографирования.

 липкий комод.jpg  мини1.jpg

10983293_454537301361662_3552672912588904084_n.jpg

 А еще я сама и мы с Юлькой опять прикупили в кирпушнике мебелюшек и я в предвкушении, как буду их переделывать. Это меня офигенски вдохновляет и радует. :) А впереди еще целая весна и целое лето! :) С Весной нас всех! :)


6 комментариев:

  1. И вовсе я не воплю по телефону!!! Просто иногда выражаю некоторое беспокойство. И почти спокойно выражаю!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех...именно это я и имела в виду. :)

      Удалить
  2. Леночка! С начинанием вас! Сразу захотелось срочно отдекорировать комодик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо. :) А я все время на твои мастер-классы завидую. Они такие клевые! Тоже хочу со страшной силой. Но мне пока непонятно, как это все организовывать. И на каком языке.

      Удалить
  3. Леночка, "заскочила" в гости:-))) посмотреть, что нового? А у тебя здесь открытие магазина!!!! Поздравляю!!! И удачи тебе в начинании!!!! Главное, правильно - философское отношение, ведь каждая вещь должна и обязательно дождется СВОЕГО покупателя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбинка, спасибо! :) С магазином смешно получилось, только написала, как продажи закончились...волшебство просто какое-то злое... Но я все равно рада, что мы его открыли. :)

      Удалить