28.01.2015

Дружбан "Васильков"

Я люблю кухни. Люблю там тусоваться и чтоб кухня была отдельной, с дверью, чтоб большие окна и идеально если был бы балкон, чтоб можно было выходить с весны по осень пить чай с пирогами. Весной сажать всякие красивые цветы на балконе и все лето любоваться на них. Клево же. Мне кажется, что кухня -это душа дома! Где еще можно так приятно сидеть часами и трепаться обо всякой ерунде по вечерам, докладывая салатик в тарелку и доливая чай. Это так тепло, домашне и уютно. 

кухня.JPG 

Но уже полтора года я живу в квартире без кухни и я нифига не привыкла! Мне все еще это не нравится.И мне интересно, как и чем надо думать, чтоб придумать квартиру без кухни! Не устаю удивляться извращенной фантазии финских архитекторов. Но сие есть печальная реальность, засим приспосабливаюсь к тому, что есть. И украшаю по мере возможности.

Подарила мне как-то подружка Маша полку с помойки, которую я уже показывала и назвала ее "Васильки на деревенском окне".  А чуть позже,  я купила себе тумбочку, которая удачно закрыла мне дыру на кухне. 

тумба в интерьере.jpg 

Дыра эта предусмотрена для посудомоечной машинки и смотрится некрасиво так как оной  у меня нет. А учитывая, что нас всего два человека в семье и одна кошка, я не сильно страдаю от мытья посуды, то видимо и не будет. Поэтому то я впихнула туда тумбочку. И решила сделать ее дружбаном полки с васильками-бегемотами.

 тумба со всех сторон.jpg 

Ну, вобще-то, если уж совсем честно, не сильно то она и нужна мне была, эта тумбочка, но я просто не смогла пройти мимо цены -5 евро.

тумба сверху – kopio.jpg 

Не могу сказать, что это какая то типа РАБОТА, которая заняла у меня кучу времени, или что я ломала голову неделями: ах, как бы раскрасить мне дружбана "васильков".  И как же, как мне полку подружить с тумбочкой. Нет. Все очень просто, даже примитивно, очень предсказуемо.
Те же цвета, что использовались при покраске полки, те же чудовищные приклеенные  цветы, та же паста структурная. Хотя разница есть -я не стала делать двухшаговый кракелюр.


Почему не стала? Ну...вот...жаба меня задушила на какую-то дурацкую пятиевровую тумбочку, которая  задвинута и ее никто не видит, тратить свой прекрасный и дорогущий кракелюр.
Она, как и полка, была изначально очень темного цвета.  По технологии обработки -все очень просто: грунтовка, наклеивание фигур, пастой формирование стеблей и листьев, слой краски, одношаговый кракелюр и второй слой краски, состаривание плайдом и лессировка золотом. А потом лак.

тумба ручки.jpg 

Самое странное это то, что по непонятной мне причине,  сразу находится, что положить в, казалось бы, не нужную тумбочку. Откуда то понабежала куча каких-то ерундовых мелочевок, всякой фигни. Которые улеглись в ящиках, как тут всегда и были. Забавно.

тумба детали.jpg

2 комментария:

  1. Чтой-то твоего дружбана пропустила....с полкой)))) у меня подружка про тумбочки так, кстати, и говорит - собиратели всякой фигни и принципиально не держит ни тумбочек, ни шкафов даже - обходится гардеробной ( благо, есть на то возможность) .... Твои хороши, выделяются на белом фоне своей синевой.... ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аха :) Мне тоже нравится, что они такие веселенькие синенькие и яркие. Почему то мне кажутся какими то то ли греческими-деревенскими то ли испанскими...вобщем откуда-то где солнце и тепло.:) Как всегда - мой любимый прикол :)

    ОтветитьУдалить