21.01.2015

Наша Мурла

На сегодняшний день это пожалуй самый дебильный и неудачный из всех моих проектов. Понимаю, что еще не вечер, но пока это реально лидер идиотизма. Зачем показываю... хм... нуаче... не все же хвастаться, можно и попозориться для разнообразия. Нет, правда, нигде больше такое позорище не покажу, только здесь, эксклюзив типа, чисто чтоб поржать.

DSCN0647.JPG

 Решила сделать первый свой мастер-класс, как не надо делать вещи.:)

DSCN0640.JPG 

Эта тумбочка досталась мне от Юльки. Она переезжала в новую квартиру меньшей площадью и тумба эта не влезала никуда. И хотя она какой-то, вроде как, хорошей финской фирмы, но видимо и у них случаются неудачные проекты - она довольно неудобная и большая по занимаемой площади. Но это мелочи. 

Она стояла тихонько в уголке в коридоре и не отсвечивала. И не знала, какая печальная судьба ее ожидает. Да-с... но в ноябре, когда у меня была бурная жажда деятельности и одновременно настроенческий спад ниже плинтуса я решила закрасить и ее. 

DSCN0642.JPG 

Ах да... почему "Наша Мурла?" На самом деле фирма выпустившая эту тумбу называется "Муураме". Так  вот "мме" по-фински, в конце слова означает "наша". Как-то помнится, гуляя с бывшим мужем по кладбищу животных и рассматривая эпитафии, поржали над трогательной надписью "Rakas rottamme", т.е. любимая наша крыса. И вот это  "ме" автоматически переводимое мной как "наша" плюс Муура - которое, вроде бы, такое легкое и хорошо запоминаемое, но оно почему то все время вылетало у меня из головы. А Мурла - это просто. Это такая обзывка у нас домашняя: "Ах ты мурла-тужурла". Возможно происходящая от слова "мурло", но не так обидно звучащая.

А еще надо наверное сказать, что у меня дикая, непереносимая солнцезависимость. И я так об этом ничего бы и не узнала, если бы не стала жить в Финляндии, где полгода полярная ночь, а следующие полгода безуспешно пытаешься привести себя в норму от этой полярной ночи и выползти из состояния полного коматоза и депрессии. А потом опять наступает полярная ночь. На следующие полгода. И опять состояние прострации и нестояния ни на что. Так и живу последние 18 лет с мыслями то ли спиться, то ли повеситься.

Ну и как следствие этой зависимости - все проекты то про Грецию, то про Прованс, то про Венецию, то про Испанию. Да все с золотищщем, шоп сияло. Ну и эту бедную тумбочку я решила сделать такой яркой и летней. Как видно на фотке - это я так под прованский кракелюрчик решила закосить.

 DSCN0679.JPG 

А еще есть Юлька, которая мне уже все мозги прокомпостировала на тему: "Вот смотри, как красиво, когда мебель белая, ну сделай красивую мебелину и чтоб белая! Как стиль Хэмптонс!" И я каждый раз очень стараюсь сделать БЕЛУЮ. 

 DSCN0665.JPG

Так начинался комод про Венецию, который бирюзовый, французский шкаф - зеленый, стимпанковский комод - серый с оранжевым... в общем все даже близко НЕ белые мебелинки. Видимо не дано мне. Ну не могу я вовремя остановиться.

Так получилось и на этот раз. Хотелось совместить Юлькин заказ на белое и свое желание солнца.

Взяла картинки про юг, которые мне нравились, изображения цитрусовых и травы какой-то, наклеила и показалось мне, что уж очень как-то все это контрастно и не в тему на белом фоне. Хотя сейчас я думаю, что можно было так и оставить. Ну может быть немного поработать с краями. Не так, как я сделала! Как-то иначе. А до того, как поработать, можно было еще и подумать, для разнообразия. Но видимо с этим у меня тогда совсем напряг был... ноябрь, однако.

DSCN0695.JPG

В общем я сделала лессировку белым цветом, чтоб приглушить картинки. Не понравилось, слишком было как-то скучно. Тогда я трафаретом добавила травинок и цветочков. Получился совсем какой-то отстой... я ужаснулась и поставила его мариноваться.

Затрафаретила тем временем ящики, покрасив их в основной цвет тумбочки.

На этапе мариновки пришла в гости Юлька, и я ей показала бедную Мурлу. Она тоже ужаснулась. Сказала, что единственное, что ей приходит в голову при виде нашей Мурлы - это новогодняя открытка совдеповских времен. И что это просто ужос-ужос.

DSCN0710.JPG

Ну да... конечно все мы родом из детства и часто рисуя что-то, я потом удивляюсь, насколько сильно культура в которой я выросла влияет на то что получается в итоге.

Обдирать тумбочку полностью, перегрунтовывать, перекрашивать, делать какие-то пассы и манипуляции сил уже не было. Желания тоже. Стало очевидно, что белая мебель - это не то что я умею делать. И тогда я для начала состарила орнамент.

DSCN0724.JPG

Потом вобще решила его раскрасить в разные цвета под мозаику, а сверху нарисовала ветки апельсинового дерева. Залакировала, оттащила в коридор, задвинула в уголок, сложила туда нашу с Тимычем обувь.

мурла1.jpg 

И так она там и стоит. Может быть когда нибудь, когда мне будет в очередной раз скучно я все же переделаю ее во что-то удобоваримое. А пока так...

мурла верх.jpg

Если честно, мне самой смешно, как это возможно, сделать из хорошей тумбочки такую вот жуть жуткую.

мурла перед и верх(1).jpg

И да, это не фотошоп так странно сделан, она на САМОМ деле вот такая яркая!!!

 мурла перед.jpg

Да, совсем забыла сказать об уголках. Тумбочка была совсем не новая, Юльке она уже досталась с отбитыми уголками, и я их сначала формировала пастой, а потом поверх прибила металлические уголки. Очень острые, как показала практика. Моим ногам не понравилось.

 мурла угол.jpg

7 комментариев:

  1. а мне нравится... На фото Мурла1 ваще мне нравится, где крыши не видно! Рисунок на крыше, ППКС Ю, похож на новогоднюю открытку совецких времен, даже, чессгря, с цитрусами еще сильнее, а ... как это на мебельном языке называется, анфас ящиков очень красиво. я такой плиткой примерно гыгыг кухню украшать собираюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирибука, что ли ты на ремонт решилась??!!

      Удалить
  2. Ох ты шустрилка какая! :) Не успела выложить, Оля уже и откомментила. :) А ты такой плитки много собираешься укладывать? Все же если плитка -то это надолго, а когда она такая яркая, то реально в глазах пестрит. В первые две минуты -прикольно, а всю оставшуюся жизнь, ну или ближайшие лет пять до след. ремонта может быть немного очень слишком.
    Мне вот нравится финский подход к теме -основа самая нейтральная, а если захотелось яркости -шторы, мебель, всякие мелочи, которые можно без проблем сменить на другие.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Мурла конечно пострадала и вы с ней вместе страданули :) Но в итоге мне ящички нравятся вот такими яркими, у меня они вызывают ассоциации с Марокко. А там тоже тепло и солнечно каждый день :) Мне кажется теперь и верх надо под них переделать в таком аля марокканском стиле и вообще будет отлично! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, да уж, мы с мурлой конечно бедняжки. И переделывать ее придется по любому. Но теперь подожду до лета, чтоб тоска по ярким краскам не нахлобучивала, а пойти к вопросу с ясной головой и твердым намерением. :) Я подумывала о древнегреческой мозаике, что вобщем тоже в эту сторону, но еще подумаю. Может рассердиться и сделать что-то скандинавско-блекло-экологическое. :) Для разнообразия. :)

      Удалить
  5. Не вздумай!!!! Переделай только крышку, фас - великолепен!!! Полное ощущение плитки турецкой или греческой - не совсем разбираюсь, но где-то такое восприятие, при чем очень приятное. А крышку с вострыми углами , да, переделай, не буду врать - чтой-то не то))))

    ОтветитьУдалить