13.01.2015

Картинка про слонов


Я уже много раз писала, что в соседнем доме открыли кирпушник - это что-то типа блошиного рынка. По-фински "kirpputori". Люди сдают туда все,  что им не нужно бесплатно, и можно это "что-то" купить очень недорого. И я частенько туда похаживаю. Ну... потому что ужасно интересно, что там можно нарыть. А сейчас это превратилось в игру на удачу - я загадываю, что я хочу и, как правило, нахожу что-то в этом духе.

Вот так однажды я поперлась в очередной раз в кирпис и загадала что-то забавное и экзотическое из дерева. И наткнулась на "это" сразу при входе. Это была оооочень тяжелая деревянная картина. Мне она понравилась. Стоила  копейки, вобщем я ее схватила и уволокла домой. И очень радовалась своей добыче.


DSCN0288.JPG 

Картина мне однозначно нравилась. Дерево было прекрасно. Я насчитала на срезе больше 90 годовых колец. Слоны в общем-то тоже были неплохи, хоть я и не любительница оных. А вот дядьки и бревна душу совсем не грели. И я решила их убрать. Жестоко, но это жизнь.

В общей сложности на это ушло пару недель. Конечно же все было в противной пыли и опилках. Мех кошки приобрел на время нездоровый серый оттенок, но она сама виновата. Нечего все время вокруг меня ошиваться. И потом, когда у рассеянной и подслеповатой меня в руках нож-косяк - это даже опасно.

 слоны1.JPG 

Дерево было нереально твердым. Волшебным просто по своей омерзительной твердости. Ну и  навыки  работы по дереву у меня практически нулевые. В общем пришлось помучаться. Потом, когда мучаться надоело я приспособилась работать подаренным Юлькой Дремелем и даже почувствовать себя немного стоматологом, работающим на бор-машине. И даже получить от этого некое извращенное удовольствие.

Когда дядьки, змеи и бревна были удалены, я все это загрунтовала Гессе, а потом покрасила акриловой краской и состарила плайдом-антик. Ну и чуть-чуть сухой кистью добавила золотишка. Как же бе него-то...

 слоны3.JPG 

Картинка уже пристроена - подарена на праздник развода одной моей финской приятельнице. Вот она-то как раз любительница слонов и всего индийского. Я, правда, не уверена, что картина была индийской. Что совсем не помешало мне ее позиционировать именно так.
 

 слоны.JPG

4 комментария:

  1. Хихих трехмерный фотошоп в действии )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык! :) От фотошопа нет столько реального мусора, но принцип тот же. )))

      Удалить
    2. Лен, труд огромный проделан! Описание процесса прочитала с удовольствием))) Учитывая, что, скорее всего, это был тайский тик (я точно такие же работы видела на мебельной фабрике в Таиланде, там та-а-акие панно вырезают!!!!- огромные, могут и на заказ, любую вещь из дерева сделать, мне очень там горки и столы столовые понравились- красота), представляю, как это было трудно....пусть даже и дремелем)))) Но! Результат очень радует- без надсмотрщиков, панно очень хорошо смотрится, они мне никогда не нравились- лупят бедных слоников по голове железной кочергой так, что хочется их самих за это отлупить ( прости, что не совсем по делу)))). В общем, ты - молодчина!!!!

      Удалить
    3. Так эти дядьки еще и надсмотрщиками были с кочергами! Тогда однозначно нафик таких! Свободу слоникам! :)
      Хм...думаешь что панно было тайским? Значит я наврала Элине, что оно индийское...оййой...не буду ее расстраивать, пусть живет с "индийским". :)

      Удалить