29.12.2014

Поздравлялки, обнимашки, все такое...


  
Заканчивается 2014. Для меня он был сложным во многих отношениях. Подвожу итоги. Стратегирую. Было много открытий, изменений в картинке мира, приятных и не очень. Было интересно. Наверное это главное.

Если относительно моего декупажного хобби, то я довольна результатами. Три комода, разных по стилям и техникам, много маленьких коробушек, комодиков и всякой всячины, еще из совсем недавнего -вчера закончила свой анонсированный американский шкаф, защитила его от кошачьих царапов и после трансформации он изменил национальность -стал французским. :) Но я его пока показывать не буду, пусть отстоится. Может быть еще что-то захочется добавить -переделать в нем. Еще есть тумбочка, которая проходит под кодовым названием "Наша мурла", но и ее я снова поставила на переделку. И дружбан для висящей на стене полке готов. Скоро вывешу.

Но я пишу не для того, чтоб похвастаться, типа а я вот дофига всего сделала, но не покажу...свет очень сейчас мрачный -поэтому фотать сложно. А пишу чтоб поздравить своих друзей, своих читателей бложика. Пятерых я вычислила: Юлька, Альбина, Диана, Любушка, Танюшка. :) Девочки, очень -очень вас поздравляю, обнимаю, посылаю вам лучики тепла и мурчания, хорошие и веселые. Другим своим читателям тоже посылаю лучики, просто по именам перечислить не имею возможности. Вот разве что помашете лапками, типа : А вот он я, и тоже хочу обнимашек. :)
Пусть для всех нас новый год станет офигенским: радостным, волшебным, незабываемым, наполненным чудесами и дарами, творческим и очень-очень интересным.

С Новым годом и Рождеством. :)

 Рождество 2014.jpg

7 комментариев:

  1. /машет лапкой/ Где тут обнимашки новогодние раздают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!! :) Я удивилась. :) Это я, это я раздаю поздравлялки, теплыши и обнимашки! :) И тебе, конечно же тоже море теплышей мурчащих сбытышей мечт и обнимашек радостных. А еще я много раз хотела спросить тебя можно ли твой бложик поставить в "Блоги, которые я читаю", но стеснялась. Знаешь, обьяснять всякую чушь, типа: Оля, здравствуй, это я, Лена Алгазина ты меня, конечно не помнишь, но мы встречались когда ты была у меня в гостях в Хесу...и при этом всегда есть риск, что человек озадачившись спросит: Эээ...простите, кто??? Не припоминаю...И надо будет что-то мямлить, обьяснять...у меня с этим как то очень плохо, я стесняюсь.
      А оказывается, что и не надо обьяснять...хех...отлично. А поставить ссылку на твой блог можно? :)

      Удалить
    2. это ж как же ж я ж могу не помнить же ж, Бибу ж того... этого.. Бибу ж я помню, хихих, значит и Бибушных близлежащих людей туда же, в общую кучку :) И мне блог твой нравится, хоть я к декупажу и совершенно вот АПсолютно равнодушна, но ты про него красиво пишешь.

      Ссылку - конечно! и за обнимашки спасибо, тебе, сыну и кошке тоже большой обнимашечный привет и самые лучшие пожелания на целый год вперёд!

      Удалить
  2. Леночка, с наступающими праздниками тебя! Рада видеть и слышать.

    Прекрасен Новый год не тем, что новый,
    А тем, что он надежду нам дает,
    Он будто омолаживает снова,
    И эликсир нам юности несёт.

    Мы словно дети скачем вокруг елки,
    И эта радость — в нас она жива,
    И душу радуют подарки, что на полке,
    И снег плетет красиво кружева.

    И можно загадать еще желаний,
    Насколько хватит выдумки и сил,
    И будет много новых встреч, свиданий,
    И будет Новый год, как в детстве, мил.

    Хлопушками пугая всех прохожих,
    Мы побежим по улицам с тобой,
    И в Новый год мы обновимся тоже,
    И ждет с тобой нас новая любовь!

    Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, вот и Любушка появилась :))) Дык и я рада тебя и видеть и слышать и в кругах тусится. :) Спасибиссимо! )))

      Удалить
  3. Ленусик, и я тебя тепло обнимаю и сердечно поздравляю! Ты для меня -Личность интересная, Натура творческая и очень талантливая, ох, как хочется тебе всего напожелать)))) прежде всего, мирного, доброго и плодотворного года, крепкого здоровья тебе и твоим близким, добрых и нужных встреч с хорошими людьми, исполнения задуманного! А еще, конечно же, буду ждать фото перевоплощенного американца -думаю, что это будет очень импозантный француз, ну и тумбочку, раз уж обмолвилась))))

    Целую и тоже шлю лучик тепла и мур-мурчание....(чисто по -женски)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! И Альбина появилась! :) Спасибо, дорогая.:) Ужасно хочется соответствовать и быть такой клевой, как ты пишешь. :) Хм...из недвне-прочитанного -надо писать:"Я смогу, я сделаю". А не делать как я- пузиться, краснеть, мямлить: да я че, я так...погулять вот...мимо проходила. :)
      Я тоже тебе напожелаю всяких хороших класснятин: Чтоб твоя фирма процветала и давала тебе возможность не тоолько радоваться работе, но и хорошо интересно отдыхать, здоровья тебе и твоей семье, творчества и волшебства и познавательного общения. И радовать нас своими работами. Они у тебя красивые и что важно -у тебя есть свой стиль, яркий и узнаваемый.
      Обнимаю. Нежно (чисто по-женски)))))

      Удалить