30.09.2014

Юлькины комодики

Я уже сто раз писала про свою подружку Юльку. Так вот на Йоулу, т.е. на финское Рождество она меня удивила со страшной силой. Она подарила мне заготовки: мини-комодики разных форм, шкатулки, краски, поталь и кракелюры. Я разрыдалась от умиления, потому что это был первый раз в моей жизни, когда в меня кто-то поверил и вложился материально в мое хобби.

DSCN0606.JPG

DSCN0632.JPG

 
Обычно про все мои картинки-штучки-бусики-сумочки я слышала что-то типа: "Нууу...да, неплохо в принципе, ноооо...видишь ли, Леночка, есть люди талантливые-настоящие художники, а ты, зато у нас борщ хорошо готовишь". Или что-то в этом духе. Хотя нет...мама меня водила в художественную школу в детстве и кажется все еще считает, что не зря потратила на меня время и деньги.  И сын меня всегда поддерживает и хвалит. Но они то мои родные, им просто по штату положено.

Я долго считала, что то что я люблю делать, на самом деле типа детских каракулек, которыми якобы умиляются, но не придают им никакого значения. И это было грустно.

А года два назад вдруг у меня просто поперло, то стол, то один шкаф, то другой, то комоды...и вот тогда, та же самая Юлька предложила мне писать бложик. Сначала на сайте декупажа, а потом и здесь. Сама бы я никогда не решилась...Хм...да нет, мне бы просто в голову не пришло, что можно вывешивать свои работы, можно рассказывать о них другим и что это в принципе может быть кому то интересно.

 
 
Так вот...Юлькины мини-комодики и шкатулки...Я пообещала ей их сделать и продать за какие-нибудь совершенно безумные деньги. :) Это был наш общий проект, она помогала их шкурить-грунтовать-красить и надеюсь, что ей было не скучно. Мы слушали какие то дурацкие детективы на компе и очень ругались. Все эти комодики она выписала по интернету и не могла даже предположить, что они окажутся из непонятного материала, неровные и не слишком качественные. Как смогли так выровняли и загладили неровности.

DSCN0623.JPG 

 
Так как автором идеи покупок шкафиков была Юлька, то выбирать стили и цвета я предоставила ей. Нуаче, так ей и надо! :) Она мучкалась, решала, меняла идею, снова возвращалась к первоначальному варианту, опять перерешивала, вобщем все творческие мучения легли на ее смуглые плечи. А я веселилась, подхихикивала, поддакивала и соглашалась со всем, что она говорит. Т.е. практически совершенно не помогала ей в этом тяжком труде.
Потом мы вместе выбрали картинки и техники исполнения. А делала я их уже сафсэм одын.
По технологии они довольно простые -грунтовка, шпатлевка, краска, одношаговый кракелюр, второй слой краски, декупаж, набрызг, где-то штампики, состаривание, лакировка.
Я вот подумала, что у шкафиков наверное должны быть названия, а то у всех есть, а у них бедненьких нету.
Тааак...Два шкафика "Детские велосипедные", беленький и бирюзовый будут "Мартовский" и "Майский", черный "Классический готичненький" розовый-"Чумазый поросенок для принцессы", и зеленый с ирисами будет...хм...не буду запариваться...так и будет комодик "Ирисы". Гы...


Здесь пока не все, будут и другие...предположительно.

8 комментариев:

  1. Леночка, так рада снова видеть твои творения! И снова почувствовать твой невероятно-ласкающий ухо слог. Комоды замечательные! А Юлька-то довольна? Процессом и результатом? Думается, что теперь она и сама захочет сделать что-то. Мой фаворит - черный. Хотя, если приглядеться, то он вовсе и не черный. Красивый. Украшенный. Трафарет на боковине как брат-близнец лица. Как ты так умеешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! Душа моя! Какое счастье снова лицезреть твои рукоделания!
    Все комоды хороши и продуманны (слава Юльке :) . Но первый - велосипедный - ах! Какая прелесть!
    И дерево на торцах - контрольный выстрел в мою бедную голову :)

    А по оводу поддержки от родных: не так редко можно увидеть снисходительно-недовольных мужей, мам и свекровий. Так что у тебя твоя команда поддержки - просто молодцы!

    Ну, и меня записывай в группу твоих поддерживающе помахивающих поклонников :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ахааа! Вот я вас и поймала за хвостики! Вооот кто является моими подписчиками! :) А я то все ходила, репу чесала, допытывалась у мамы и братьев, причем безрезультатно, кто же подписан на мой бложик. Кому вобще в принципе это могло в голову прийти и к тому же у меня нет такого количества родственников! :) А теперь знаю, это оказывается мои подружки декупажные ! :) Девочки, спасибо за комментарии. Диана, скажу честно, что постеснялась их у тебя выставить, но раз тебе понравились, то щас попрусь, притащу очередные комодики. :)
    Любушка, спасибо. Если честно, то я картинку подбирала к тому ничтожному количеству трафаретов, что у меня есть." Хомяк" мой что-то совсем снулый. А Юлька...наверное довольна, но она все равно меня постоянно взбадривает техникой перманентного ворчания. Видимо чтоб не расслаблялась. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Приветы!
    Комоды душевные. Ирисы и Мартовский особенно мне глянулись. Юлькин молодец. А еще здорово, что самую скучную часть работы можно на кого-нить свалить))))))))) Хи хи!!!!
    Лена, а ты не могла бы попытать Юлю на тему этого жуткого магазина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееет, потеряшка! :) Ну...насчет свалить самую скудшную часть работы на кого-другого -это мне редко обламывается. :) Но Юлька и правда молодец. Она сказала, что заказывала комодики год назад в интернет-магазине Slojd-detaljer. И магазин то вроде неплохой, это комоды были жуткими по качеству. Она когда получила -очень расстроилась, на картинках они выглядели очень прилично.

      Удалить
  5. Ага знаю этот магазин, спасибище Комоды из мягкой такой древесины. Брррр жуть редкостная. Ну я еще больше впечатлилась твоей работой с ними. Они ж еще и типа металлической накладкой были. Золотые ручки. И я не потеряшка хахихихи. ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ты узнала их в лицо? :) Они и вправду были с трудно-отдираемыми металлическими нашлепками. Ну видимо это был какой- то афигенски-крутой дизайн, но я не оценила его по достоинству. Жаль, что ты уже знала этот магазин, а то бы глядишь, порадовала бы тебя открытием. :)
      Ну может и не потеряшка...а занимашка собственными важными делами :)

      Удалить
  6. Анонимный06.11.2015, 18:32

    Большое спасибо за информацию, так же посмотрите этих ребят которые делают мебельProfiМебель

    ОтветитьУдалить