01.07.2014

И снова бусики

Если вы меня спросите: Ну вот зачем, зачем ты их делаешь? То мне даже ответить нечего...ндравится...

DSCN0447.JPG 
Когда я была маленькая, у нас все уважающие себя девочки собирали бусинки и менялись ими друг с другом. Самыми козырными и модными были переливашки. Я тогда сломала мамин ободок для волос, который ей дедушка откуда-то привез, который  был сделан из прекраснейших голубых переливашек. И я с одного конца подраспустила плетение из бусин и несколько умыкнула для правого дела, то бишь чтоб стать модной и получить самую прекрасную в мире валюту -переливашки. Да, мне тогда здорово влетело за то что испортила хорошую вещь, хотя подозреваю, что мама с облегчением вздохнула, что ей не придется этот ободок надевать, он все же был достаточно пафосный и излишне сверкающий, вобщем не в ее стиле.
Но даже наказание не смогло уменьшить мою радость от обладания целой кучей отличных, стеклянных, волшебных, красивейших бусин, которые я наменяла себе! Почему-то не могу вспомнить, куда же они потом все делись...кажется я подарила их какой то девочке-соседке. А вот любовь к бусикам вообще и украшениям осталась.
Когда я делаю бусы, то закладываю в них определенное настроение, магическую составляющую и часто это даже работает. Так что они же еще и амулеты. :)) Разве не клево?! :)


black3.jpg 

 busy2.jpg 
 busy22.jpg 

 busy3.jpg  

Если рассказывать конкретно про эти бусики, то часть из них я сделала для мамы своей подруги Юльки, черно-серо-белые с речным жемчугом, перламутром, чешскими бусинами и кристаллами Сваровски.

Эти для подруги Маши, она притащила купленные на блошке жуткие пластмассовые бусы голубого цвета на леске, которые стояли колом и попросила из них что то сварганить. Эти зимний и летний варианты. Шерстянные бусинки делаю сама, а остальное -речной жемчуг, ракушки, бисер и бусины чешской фирмы Яблонекс.

DSCN0414.JPG DSCN0417.JPG 

 Ну и заодно сделала ей что-то новенькое.

DSCN0369.JPG 

 DSCN0427.JPG 

 А вот эти меня попросила сделать коллега по работе. Сказала, что хочет желто-оранжево-бирюзовые на лето и коричневые. 

 DSCN0327.JPG 

 DSCN0338.JPG 

 DSCN0349.JPG 

Да, конечно бусики -штука капризная, их еще фотографировать уметь надо, а я не умею. Первые, те которые для Юлькиной мамы были сделаны, фотографировала сама Юлька, а вот остальные -я...извините уж за эстетическую травму. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий