23.03.2014

Сходила Лена за хлебушком!

"Сходила Лена за хлебушком"- именно так и случаются мои спонтанные покупки всякой мебели. "Фи, как можно!" - скажете вы, Мебель, это святое, сначала надо продумать, замерить метраж, взять машину и уж тогда, может быть... навсегда поставить в дом  что то грандиозное дорогущее и красивое.

Ан нет, не действуют у меня эти правила. Поехала вот я недавно на собеседование для приема на работу, и вроде даже пообещали меня взять... и то ли переволновалась, то ли звезды как то легли - непонятно, но зашла я в местный кирпушник (финский блошиный рынок) и нисфига просто, за полторы  минуты купила шкаф за 50 евро. Последние 50 евро!

В первые две недели я пребывала в состоянии шока от своей покупки, тем более, что его привезли не сразу а погодя. И я не помнила как он выглядит! С тихим ужасом ждала, что мне привезут что то кошмарное и непотребно-громоздкое. Успела поныть и нажаловаться всем своим подружкам и маме, как неполезно после собеседования и обещаний о работе ходить по магазинам, ибо человек вообще, и я в частности находится в состоянии помутнения рассудка.

Теперь  я называю его американский и пихаю в него все свои краски, кисти, лаки, пуговицы, бусинки, нитки, вобщем все свои богатствия для интересной жизни. Он оказался чертовски вместительным и уютным. И я его полюбила всем сердцем. Он ждет своей очереди на доработку. И я примерно представляю, каким он должен быть. :)


Или вот летом происходит недалеко от моего дома страшное безобразие!  На площади перед магазином  разрешено продавать свои старые вещи. Там можно найти все что угодно. И по непонятной причине обязательно ведь находится! Так за 5 евро я купила кресло качалку и 2 табуретки, которые теперь стоят на маленькой кухне. Кресло-качалка теперь тусует мальчиков в  комнате сына.


Или вот пошли мы как то с Юлькой погулять, ибо погоды стояли прекрасные и настроение было аналогичное, но черт нас дернул завернуть  на этот рыночек, одним глазком взглянуть что там есть. Результатом таких взглядов оказались три столика в одном и английская тумбочка. И то и другое обошлись кажется в 20 евро. Юлька торговалась как габровец! И покупали, конечно же, на продажу! Чтоб переделать, украсить и продать за какие нибудь совершенно безумные деньги! Аха... щаз... до сих пор ждут очереди на переделку и так вросли уже в наш интерьер и так хорошо вписались, что расстаться с ними не представляется возможным.



А совсем недавно кирпушник открылся в соседнем доме! Ну невозможно пойти гулять и пройти мимо... вот и не прохожу... последними моими приобретениями стали два комода за  8 и 16 е и тумбочка за 5. Разумеется купленные на продажу! И не надо ехидно улыбаться. Вы бы видели, как они прекрасны! Один комод будет мальчиковый с картой пиратских сокровищ, а второй про Венецию. А тумбочка хорошо встала на маленькой кухне и станет подружкой полки про васильки. Уже решила. :)

Это были анонсы следующих переделок мебелинок. :) Следите за сюжетом :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий