09.03.2014

Мечты о Древней Греции


Эх, со страшной силой люблю я этих эллинов и культуру их древнегреческую. И в детстве бывало мечтала, что вот вырасту, выучусь и стану кентавром!  Что? Красотищща же! А скорость какая! А ноги длинные! А хвост! Вот у вас хвост есть, а? То-то же!
Что? Не вырастет из тетеньки кентавр? Уверенны? Вы проверяли?  Это вы не от зависти? Точно?  А если прецедент создать, может все таки? Нет? Мхм, ну ладддно... не очень то и хотелось.
Ну тогда стану Гераклом... или вот, чего уж... Одиссеем. Ооой, вот только не надо мне говорить, что из женщин не вырастают Гераклы. У нас – вырастают, ибо если не вырастишь в себе геракла, так и будешь сидеть и у окошка слезки проливать по жизни интересной ненаступившей, прынца поджидаючи. Нет уж... с моим характером, а нынче еще и с возрастом никаких прынцев не дождешься. А это значит встаем с пухлой поппы и идем становится Одиссеем или Гераклом. А чего мелочиться-то...


Но к делу. Итак, я переехала. В маленькую двухкомнатную квартиренку без кухни. Вот спрашивается, каким извращенцем надо быть, чтоб спланировать квартиру без кухни, ну скажите мне, люди добрые! То безобразие которое есть, называется кухня-камера. Название говорит само за себя, ну да не будем о грустном. Ибо решила я создать себе кухню своими руками. Да, совершенно по-совдеповски перегородив собственную комнату на столовую и спальню шкафами... хотя теперь это деликатно назывется зонированием... гыгысь.


И все бы нормально, у меня есть теперь столовая с моим любимым столом и крохотный закуточек, гдя я могу тусоваться и там вполне уютно и мило... но... Просыпаясь утром рано взгляд упирался... уж простите ради бога за интимные подробности... в шкафьи попы! Вы представляете насколько это не вдохновляет? Никакой эстетики. И решила я это безобразие конечно же задекупажить. Картинка должна быть большой и наверное пейзажной.
Вот тут-то и вспомнилась мне детская любовь к древнегреческим мифам и повестям Дж. Даррелла о Корфу, которая плавно перетекла в юношескую опять же к мифам, но теперь уже о титанах Голосовкера, а дальше в полне взрослую, осознанную, когда посмотрела на красивые развалины, трескала их еду и активно топала по неровным улочкам и понимала, что да... я люблю эти запахи и цветы и краски. Ложится мне все это на душу.


Да и сами греки мне вполне симпатичны. Как-то у меня был дружбан Димитрис Мизарас. Вот не угадали. Просто друг. Он вел у нас в группе довольно странный предмет, кажется называющийся "Построение социальных связей с финскими гражданами и парадигмы финского общества". Он иногда говорил и ругался по-гречески, и знаете... ощущение, что по-русски, просто слова незнакомые.
Так о чем  я... а, о Греции. Я поискала сначала изображения настоящих греческих мозаик... ну да, хорошо, красиво, но не то. Потом были еще какие-то варианты, но потом совершенно случайно наткнулась на картины Пантелиса Зографоса и решила, что смогу из них составить город, т.к. он везде использует одни и те же цвета и, к сожалению, очень похожие ракурсы.


Напринтовала картинок его и начала их комбинировать по кускам. В итоге составила часть города, а оставшуюся дорисовала.
Так как изначально задумывалось сделать имитацию фрески, то сначала на поверхности  нанесла неровно штукатурку, потом покрыла акриловой грунтовкой, а потом стала клеить картинки совмещая их так, чтоб было похоже на целый город. Затем  дорисовала недостающие части города и добавила деталей. После основательно зашкурила. И покрыла лаком Кива.
Акриловая шпатлевка, акриловая грунтовка "Гессе", клей ПВА, акриловые краски, истонченные распечатки на офисной бумаге работ Пантелиса Зографоса, шкурка, лак Кива.



Комментариев нет:

Отправить комментарий