22.02.2014

Порталы

Если не считать, что я все время с апреля до декабря без отпуска работала, а когда не работала -дуремаялась, гуляла и читала книжки, то я даже что-то надекупажила. Правда подружка Юлька сморщила на них нос и сказала, что они слишком обычные. Ну…да, обычные, так оно и есть. Мне важно научиться делать «обычные», типичные работы хорошо и качественно. 

Потому что пока есть забавная идея, есть драйв, есть желания, а вот профессиональность выполнения хромает на обе ноги…или даже пока эти ноги даже не отрастила. Но я стараюсь :)
 

Исходными данными были три заготовки из фанеры -доска, поднос и коробка . Т.к. они должны были поселиться у одной моей знакомой, важным условием был о наличие ярко-красного цвета, как она попросила. Я подумала, что красными…в смысле совсем природно красными бывают…ну…хм…помидоры, но они как то слишком брутальны, хотя люблю их всем сердцем. Может быть арбузы…но в Финляндии они не слишком актуальны…есть их холодно, да и бегать потом тоже, в общем, не жарко. А вот маки… Маки на кухне одинокой девицы, это кажется то что нужно. В меру эротично, в меру солнечно, опять же пресловутый красный -хоть ложкой ешь. Вобщем остановилась на маках…

Мне показалось скучным использовать один и тот же мотив во всех трех предметах. Этот комплект -про маленький дом в Тоскане…наверное. Решила, что если мотивы будут перекликаться по смыслу, этого будет достаточно. Не могу сказать, что я осталась довольна, но делать надо было быстро, а я пока или быстро или хорошо.
 
Комплект был назван по фински: "Unet, unikot ja unelmat", сие значит "Сны, маки и мечты". Так вооот, на коробке маков не было, ибо картинка была взята мной за наличие клевой двери. То ли я Фрая перечитала на ночь, то ли по другой неизвестной мне причине, но дверь эта показалась мне почти волшебной. Что-то типа личного портала в другую вселенную. И было это забавно...


Оооо...сказала я себе, прикольно...даешь каждому по личному порталу! Именно под этим девизом проходила следующая серия коробок.
 
Эта шкатулка предназначалась в подарок одной моей коллеге по работе ...ммм... назовем ее Кристина. Черезвычайно ответственной и тревожной барышне, любительнице русского языка, который она учила больше 30 лет. Я правда не слышала, чтоб она на нем говорила. Так вот, она однажды огорошила меня желанием подарить мне подстаканники, ну вы знаете, такие в поездах всегда дают, которые купила ей когда то в России ее мама. Я под разными благовидными предлогами попыталась отказаться от подарка, но коллега огорчилась и подстаканники в кол-ве 6 шт и стаканы в кол-ве 5 шт пришлось взять.
 


А надо сказать, что когда я дарила другой нашей коллеге серию вышеупомянутых "Маков", глаза К. несколько завистливо сверкнули и она долго вертела коробочку так и эдак, поглаживая и нюхая...пока я не забрала для завертывания и непосредственно дарения. Отдала она мне коробку с неохотой и ощутимо-различимым вздохом печали. Таким образом мне стало понятно, что ей тоже надо бы сделать коробку.
Сказанно-сделанно. Т.к. я делала эти вещи конкретно для нее, то они на мой взгляд несколько...мхм...ну сами смотрите. :) Это коробка для хранения чего угодно и ключница обьединенные темой: "Синий цвет для Кристины".


 


Еще две коробки появились из-за желания поделится порталами с любимыми родственниками. Они, конечно, в мои дурацкие игры не играют, но коробки же могут иметь и вполне утилитарные функции. И вобще..кто как не родные должны умильно закатывать глазки на мои очередные залепухи, громко  и, по-возможности искренне, ну или насколько хватает актерского мастерства, восхищаться и долго потом хранить их! Да! Не сильно то я, проживая в другом государстве, и досаждаю...так что имею право дарить на НГ помимо теплых финских носков и свои коробки!
 


Обе они об Италии...но не жаркой, а утренней, еще прохладной. Если вы спросите:  Мхм, Алгазина...какая связь между  Италией и твоей семьей, проживающей в Сибири...я отвечу, что конечно, прямая! Достаточно спросить у бывшей свекрищи, которая называла нас "безумной итальянской семейкой" во-первых. Во- вторых если моих родсвенников поместить в итальянскую среду, то их не отличит от аборигенов даже профессиональный физионогмист, ну и темперамент соответствующий у всех. А уж по колиеству едких комментариев, жестам и мимике они и итальянцев переплюнут. Чего уж. Вобщем Италия и только Италия!



Думаю, что нет смысла писать о технологии производства -все видно невооруженным глазом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий