01.02.2014

Розетка


Я уже рассказывала раньше о своей подружке Юльке. Это она меня вечно подбивает на то, чтоб выйти в люди, показаться самой и работы показать, в том числе и в этом блоге. Потому что я, как настоящий ботан-очкарик, сижу дома, клепаю какие то штуки и никому их не показываю. И не фотографирую никогда, я об этом процессе даже и не помню. А Юлька помнит и вечно шпыняет меня на эту тему. Так вот...у Юльки есть мама, которая и озадачила меня на тему того, чтоб приукрасить купленную ей в индийском магазине розетку.


Получив розетку, такую изысканно резную, из какого то экзотического волнующе пахнувшего дерева, я, задыхаясь от возложенной на меня ответственности стала думать, как же ее украсить. Она была просто деревянно-коричневой, а Юлькиной маме хотелось, чтоб она была состаренной и не такой скучно выглядящей. Ориентируясь на форму, я решила, что она будет у меня какбэ готической. Выбрала лаконичные простые достаточно контрастные цвета. 

Кракелюр мой странненький с прибабахами у меня еще был. Лак тоже. В общем удобно устроившись, предвкушая нежный аромат заморского дерева я принялась шкурить. И ...О боже, божечки...нет, этого просто не может быть! Вот оно мое офигенское везение! Под лаком и видимо индийским вариантом морилки было...я не знаю как ЭТО называется, у меня на деревенское кухни из этого...хм...буду политкорректной и не стану называть это тем словом, которое просится на язык...сделаны цветы. Это что то напоминающее плотно утрамбованную переработанную бумагу коричневого цвета. Я не знаю этого материала. Плюс ко всем прочим удовольствиям это было пропитанно чем то загадочным, на что водорастворимые краски не ложились никак, а кракелюр и вовсе показал большой кукиш. 

Вернуть розетку Юлькиной маме было невозможно, я ее уже обшкурила и она приобрела совершенно жалкий вид. Я металась по сайтам в поисках выхода...обработала розетку всеми известными мне обезжиривающими и растворяющими материалами, включая бензин, уайтспирит, ацетон и нашатырный спирт. Нифигаськи не подействовало. Тогда я плюнула и покрыла ее полиуретановым лаком. 

И уже на лак покрасила сначала тем цветом, который и был -видимо цвет тикового дерева, а потом разными цветами: бежевым, бордовым и зеленым. Бежевый цвет после высыхания соскоблила мастихином, а зеленому и бродовому сделала шугаринг. После решила покрыть розетку поталью, но не плотно, а чтоб был эффект облезнутости...облезости? Вобщем чтоб выглядела она пожившей когда то хорошо и весело. Потом покрыла битумом и потерла шертянной тряпочкой. И заполировала все это безобразие тем же лаком. Три раза.


Самым страшным было возвращать розетку. Юлька увидев ее впала в состояние ступора сделав губки подковкой вниз. Потом тихим голосом сказала, что ммм...надо бы ее посмотреть в интерьере... Мы повесили розетку на гвоздь, где она росла раньше. А после тихо и печально побрели звать ее маму напосмотреть.


Мама, будучи человеком вежливым, радостно поулыбалась мне, пообнимала и сказала спасибо. Но квадратные глаза ее выдавали...видимо то что я сделала никак не соответствовало ее ожиданиям. Сейчас розетка висит на прежнем месте, к ней попривыкли. Мне кажется, что она хорошо вписалась в интерьер, к которому и делалась, но это мое частное мение, и как вы понимаете оно необьективно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий