02.05.2013

Кошо


Очень хочется рассказать про свои отношения с кошками. Ну и лампа подходящая наваялась. :) А началось все четверть века назад, когда я училась в институте. А...я еще забыла сказать, что у меня есть нос. Нет...не так. У меня есть НОС! Ну, не бегайте смотреть на фотку, я там анфас, а в профиль по понятным причинам  не фотографируюсь. Нет, не совсем такой чтоб при боковом ветре физиономию разворачивало, но все же приличный в общем носяра.
Так вот,  моя приятельница однажды говорит: Слушай, Ленка, у нас кошка котенка единственного родила и он очень странный какой то, носатый, на тебя похож, бери, а? Спросила маменьку, она сказала, что кошек в дом только через ее труп. Но ни от кого-же не убудет, если я только посмотрю на него, правда? Котенок стоял в миске с борщом, пепельно-серый сверху и рыжый от борща по ватерлинии. Для полного счастья ему не хватало кепки –аэродрома. Назвали его Агапыч.
И в профиль он был действительно таких знакомых очертаний. Орель, не иначе. Он почему то сразу признал во мне маму, видимо тоже уловил внешнее сходство, забрался ко мне на плечо. Да там и остался сидеть. Я отдала за него какую то символическую денежку  и пошли мы с ним домой носатые и нелепые как капитан Сильвер со своим попугаем.
Я шла с твердым убеждением, что мама меня убьет. Она ненавидит котов. Но все как то обошлось. Кот ее насмешил. Через день вся семья уже была от него в восторге и приходя домой каждый моментально начинал его тискать и гладить. Агапыч оказался кошкой и был переназван в Агату.  Она считала, что она моя кошка.
Так началась моя взаимная любовь с кошками. Думаю, что она продлится долго. :) А может быть вечно :)


Теперь у меня уже другая кошка. Именно про нее очередной мой  сомнительный "шедевр".  Делала я его достаточно долго, т.к. решила для себя, что в каждой работе буду использовать какую то незнакомую мне технику. В этой я в первый раз в жизни просверливала дырку в стекле и клеила салфетку. Ну что сказать...теперь умею сверлить бутылки. Причем активировала на эту тему подругу и она мужественно простояла какую-то безумную очередь чтоб добыть мне сверло по скидке. С Салфетками -отдельная пестня...никогда я так не ругалась приклеивая что-то...и даже имела иллюзию, что я умею клеить. Фигушки, сказала мне салфетка, и приклеиваться ровно стала только с третьего раза. В смысле что это была уже третья по счету, когда я уже решила смириться  с морщинами и целлюлитом образуемыми салфеткой на поверхности абажура.
В работе использовала стеклянную бутылку в виде кошки, заваляла ее в шерсть, вышила усики-бровки, пришила бусинки-глазки, залакировала покрашенные запчасти от лампы, собрала все вместе, сделала из проволоки и шерсти травки. Наклеила салфетку на ПВА, прогрунтовав предварительно им же. Потом абажур покрасила акварелью и залакировала спреем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий