15.04.2013

Тарелка "Весна Шагала"

Со стеклом я еще не работала, ну если не считать мытье окон, конечно. А тут такой случай замечательный – линия Заготовка "Тарелка" и в наличии стеклянная тарелка. Причем после моих столов, шкафов и тумб, несмотря на все мои косяки и переделки, процесс длился относительно недолго.
Итак процесс.


  

Сначала очень мучалась с картинкой. На фоне весны и предполагаемого авитаминоза непонятно чего хотелось...то ли пампезно-ажурного в стиле рококо и с золотищщем или чувственно-эротично-страстного с алым и бордовым. А может наоборот ангелов и нежно-розовых поросят или вот голландских натюрмортов неприличных, с их сырами, окороками,копчеными рыбами и вином. Но больше всего хотелось уже солнца, зелени, весенего настроения. Но реалистичности не хотелось...весна же. Неопределенность.


 

В купленном когда то в музее М. Шагала календаре, который рука не поднялась выкинуть, нашла подходящую по цвету и настроению картинку и принялась за работу. Бодро встряхнув бутылку водки я выплеснула живительную влагу на кусок ваты, протерла терелку с ... хм... задней части, загрунтовала клеем ПВА, прикинула на глазок как надо будет распределить цвета, зачпокала несколькими цветами края тарелки, намазала картинку клеем и стала приклеивать. Я вот все раньше не понимала, зачем девочки-декупажницы используют файл для приклеивания, ведь можно так замечательно и без проблем клеить все руками. Да-с, не понимала. Ну что сказать...приклеила рукми, разровняла аккуратно. Положила сушиться на ночь. Утром взглянула радостно на плоды трудов своих. Аха. Как говорится, кто-то подкрался незаметно...Между стеклом тарелки и наклеенной бумагой были не какие-нибудь жалкие пузырьки воздуха, это были просто воздушные шары, машущие мне из-за стекла ручками, ножками и хвостиками. 


В смысле, что они были не круглые. Хм...ну чтож, нам не привыкать. Хорошо, что стеклянную тарелку можно положить отмокать в таз с водой. Размочила, достала тарелку, с болью посмотрела на картинку, собираясь ее тихо и печально выкинуть. Ан нетушки! Она была все еще жива, красива и вполне готова к повторному употреблению. Дубль два был аналогичным, но вот тут то я и использовала богатый опыт мастериц-декупажниц! Я выложила картинку на файл и приклеивала очень плотно, пыхтя от старательности и выгоняя пузырьки воздуха и лишний клей. Какой однако гений, придумал этот способ! Конечно тарелка получилась далеко не идеальная. Но зато в настроении и веселенькая, как и хотелось. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий