21.09.2017

Маленькие летние столики


Чтобы написать блог нужно остаться в тишине, сосредоточиться, наморщить мозг, подумать...гораздо проще наклепать в это время кучу всякой фигни типа столиков, комодов и шкафчиков.

Так вот, столики. Мы купили для них  меловые краски. В первый раз, когда декорировала готический шкаф для Мартина, мы купили краску Анне Слоан и почему то она совершенно не произвела на меня впечатление. От слова совсем.

 

И все же дикое количество перекрашенной мебели в инстаграме с восторженными отзывами и рекламой, что типа "на все поверхности без их предварительной обработки" сыграли свою роль. И я решила попробовать снова. Юлька немного поупиралась, она считает, что их использование несколько непрофессиональным, но потом сдалась. И мы пошли и выбрали в Баухаусе несколько цветов.



И эти столики я красила у Юльки на ее прекрасном балконе в редкие теплые дни этого лета. Столиков три, но успела покрасить я только два из них. Третий все еще дожидается своей очереди.
Непонятно по какой ассоциации эти столы сразу напомнили мне безумное чаепитие Алисы в стране чудес и получились соответствующими. Как мне кажется. 



Самое странное, что они довольно быстро продались.

14.09.2017

Дом в Риме


Да, наверное сразу надо сказать, что такого дома не существует в природе. Это мой личный глюк на тему нашей поездки в Рим.
Все же люди странные штуки.  Вот казалось бы - Италия, Рим, безумные итальянцы со своей пиццей и пастой, красивые и нарядные девицы,  чудесная архитектура и Тибр -зеленый и совершенно нереальный,  цветущие сады и парки,-все это пропитано солнцем, специями, эмоциями, жестами.  Ну ничего не предвещало, что комод про Рим станет таким замкнутым, прохладным и печальным. Вот с какого перепуга он таким получился?

Когда  думаю головой про нашу поездку и вспоминаю город, то он действительно яркий, насыщенный красками и всевозможными красотами. А по каким-то внутренним ощущениям, у Рима есть густая и тяжелая тень. Что за фигня такая? Ну...блинушки...нашли у кого спрашивать...я не знаю. Так вот, я за свои странные ощущения не отвечаю и понятия не имею что сие значит. И совершенно ничего такого не думаю. Все эти мои ощущения проявляются только когда я начинаю рисовать или что-то расписывать.


Когда то в подростковом возрасте я была совершенно очарована гнустностью семейки Борджиа, философией Макиавелли, кругами ада Данте. Вообще тогда очень интересовалась математикой, теневой стороной жизни, человеческой натуры и тайнами. Собственно почему "тогда"... мхм, я и сейчас все это чертовски люблю. :)

Да, вот, кстати постыдное признание - я коллекционирую картинки мира. Ну в смысле, что как все устроено, кто мы такие, откуда взялись и нафига вообще нужны. Когда знаешь про существование двух картинок мира -материалистическую и неправильную -все очень понятно. У нас Дарвин и стопудовая теория о видах и Большом взрыве, а у них всякие там боги и мужик из глины с теткой из ребра... ну или какой нибудь там бог воздуха Ицанаги и богиня Ицананн и дочь их Аматэрасу. Или вот Иггдрасиль, Сефирот и  еще куча разных других версий, вероятных и не слишком. Самое смешное, что как только  начинаешь углубляться в тему, то почему то уверенность пропадает. И все становится просто гипотезами, причем с равными возможностями к существованию. Ну разве не прикольно?

И сразу размеренная и спокойная жизнь в своем маленьком и уютном мирке: "школа, дом, магазин, библиотека, прогулка перед сном"-становится чем то совершенно другим. И вместо себя привычной, в очках, шерстяных носках, с кошкой на коленях и чашкой чая рядом с компом, становишься таинственным и непознанным существом. И тебя окружают такие же...а возможно, что совсем другие существа загадочной природы.  Возможно даже инопланетяне или потомки драконов и эльфов. Эммм...только не надо спрашивать у меня с едкими интонациями, как драконы и эльфы это делали, они не поставили меня в известность и никакой камасутры после себя не оставили. Хотя кто знает, что хранится в подвалах Ватикана...


Хех, эк я ловко вернулась к своему комоду! :) Умею, че... В разговоре, если мне хочется вставить что-то не к месту, я говорю "Кстати, ...". Собственно, пишу я так же. :)

Так вооот, комод этот расписывала перманентными фломастерами в течении полутора месяцев, т.к. стоять на коленях и рисовать -неудобно, а ставить на стол ящики и рисовать стоя у меня роста не хватает. Наверное можно было что-то придумать, но мне было лень. Лето же!

И потом, в этом году я посеяла на балконе кучу разных цветов и когда ноги затекали, можно было пойти на балкон и проверить, а не выросли ли мои жалкие цветуечки еще хотя бы на миллиметрик. 
А если так и не выросли, то можно было под предлогом усталости и печали по поводу холодного лета и непроизрастания зелени на подведомственной территории, завалиться на диван с книжкой и шоколадкой.
Да-с, со времен Древнего Рима мало что изменилось...хлеба и зрелищ! :) 

Процесс рисования был слегка утомительный. Почему то по краске фломастеры рисуют гораздо хуже чем по бумаге и быстро сохнут. А еще я гораздо больше люблю делать живопись чем графику.  Бока и верх декорировала при помощи трафаретов и штампов. И состарила все двухшаговым кракелюром и битумом. Немного золотишка по краям. Очень деликатно и ненавязчиво. "Ненавязчиво" возможно потому, что надоело мне делать этот комод. Просто дико надоело и хотелось скорее закончить.


Кракелюр мой, как всегда выступил. Но в это раз получилось даже здорово. Мелкие сеточки сочетались с какой то сложной крапчатой структурой, которой я даже названия не подберу. И в целом это смотрелось интересно по текстуре, грустно и странно. Я пожала плечами...иногда сложно предугадать, как получится в результате. Ну пусть так будет.



Закончила, собрала, поставила на место, выдохнула, успокоилась. А потом я влюбилась. Он оказался живым и очень спокойным. Он структурировал пространство так, как умеют некоторые умные и добрые мужчины и это было приятно и хорошо. Нет, они такие правда есть, одновременно и умные и добрые, просто встречаются очень очень редко, почти так же как драконы, например.

Потом пришла Юлька, увидела его в первый и последний раз, поудивлялась немножко, пофотала. Тогда она была уставшей и немного не в настроении и решила, что настоящую фотосессию сделает позже, когда свет будет лучше.

Самое удивительное началось, когда я попросила Юльку выставить комод на продажу. Вообще, надо сказать, что с мебелью здесь ажиотации нет. Я привыкла к тому, что выставленная на продажу вещь повисит месяца три, народ походит- посмотрит...подумает доооолго, а потом купит. И посчитала, что в это раз все будет точно так же. И пока народ ходит-смотрит, я доделаю внутреннюю часть -там были не слишком идеальные ящики внутри -я хотела их покрасить и покрыть лаком. С внутренней частью ящиков пришлось глобально поторопиться. Приличных фоток про них я не сделала, хотя в своем инстаграме фотку выложила.

Комод продался буквально в течении часа. А потом на него образовалась очередь желающих, если первый человек, который его занял откажется. 
Такое эмоционирование со стороны финнов было необычным явлением. 
У меня еще брезжила надежда, что может быть он не понравится, его не купят и он будет стоять у меня еще долго. Но в назначенное время в дверь позвонили, вошла энергичная и красивая женщина по имени Кати со своим мужем, взглянула на комод, кивнула, пожамала его  со всех сторон, заглянула внутрь и купила. И унесла.
А я осталась чесать репу с ощущением опустошенности и недоумения. Как то все слишком быстро.

10.07.2017

Все еще про весну

"Младший брат Цезаря мог одновременно делать три дела: плакать, завидовать и донашивать старые вещи." (с)- не помню откуда. 

Для меня довольно типично делать одновременно сто дел и еще пятьдесят обдумывать. Поэтому я вечно все смешиваю в одну кучу, когда рассказываю и за сюжетом уследить сложно. Недавно, после некоторой критики,  решила, что буду писать по принципу "суп отдельно, мухи отдельно". Один блог -одна тема. Как Коэльо. У него одна книга - одна мысль. Разве он не молодец!

Так вот, задавшись целью не смешивать в одном блоге все на свете, продолжаю тему весны. Кстати, не перестаю надеяться, что хоть немного солнца и тепла все же будет. Ну мало ли...всякое же бывает. Даже чудеса.

Итак, весна и то о чем я еще не написала. Не могу не рассказать об этом событии. Я пошла учиться в Омнию на плотника. Там уже учатся куча моих дружбанов по прошлогодней школе и мне там очень нравится. Там Игорь и Маркус, Йуха и Миркка. И еще кое кто - об этом я расскажу, если этот человек разрешит. :) 

А еще куча совершенно клевых машин, каких я раньше не только не видела, но даже и не слышала, что они есть в принципе. А в сентябре у нас начнется курс по СНС. Это такая хрень, когда задаешь параметры на компьютере, а машина потом с потрясающей точностью вырезает.

Я хотела еще на металле этот же курс пройти, но с металлом уже не прокатит. А все потому, что я записалась на курс сварки. И стала туда ходить. Незабываемые впечатления, надо сказать. И у меня даже начало потихоньку что-то получаться, до тех пор, пока мой организм не сказал свое твердое "Нет". Устроив мне дикую аллергию непонятно на что. По симптоматике и ощущениям это было похоже на ожог дыхательных путей. Продолжать экспериментировать я не стала. И пришлось все курсы связанные с металлом заменить. Жаль, конечно. Мне в последнее время очень нравится стиль лофт. И я собиралась в этом стиле делать мебель. Ну вот...не склалось. Не буду. Ну или если уж так нужны будут запчасти металлические, буду заказывать там, где училась. Не вопрос.

Так как настоящий курс изучения материала должен начаться в августе, было непонятно, что же с нами делать. Наш курс набирался под обеспечение рабочими на строительство домов в новом районе. И получилось, что несколько человек, среди которых и я, не хотят работать на стройке и собирать кухни, полы, и проч. а хотят делать мебель. Поэтому нас направили на финский профессиональный язык, на сварку и на бизнес курсы. А по вечерам можно было ходить на деревообработку. 



Эти досточки были в шведском учебнике начала прошлого века, считающимся классическим. Вернее там было на странице несколько разных досточек. И заданием было сходить в школьный магазин и спросить, какая из них, по мнению владелицы магазина, пользовалась бы успехом у покупателей. И мы должны были сделать эту доску. Каждый по доске, вернее. Параллельно знакомясь со станками. Было забавно. В таком виде доску нужно было сдать в школьный магазин. Мою даже уже купили.


Мона - наша препод, предложила нам заняться для разнообразия токарным делом. Ну, собственно пуркуа бы и не па. Сделали эскизы примерные, подготовили несколько досточек из помойки местной, обточили на станке. Это было прикольно. Распилили на циркулярке пополам, подготовили рамки, склеили и ... и украсили...Эмм...если в данном случае этот термин может быть применим к моему весьма сомнительному шедевру.

Если честно, то я не довольна результатом. Пришлось использовать морилку, которая была в школе, краску и лак. Морилки я не люблю. Именно за то, что они вылезают из-под краски практически всегда. Зато развлеклись...чего уж.
Самое смешное, что владелице школьного магазинчика наши зеркала понравились. Она хотела бы еще. Надеюсь, что Мона не заставит нас повторять этот ужос.



Фотки жуткие, хотя у меня классный телефон и я не теряю надежды, что когда нибудь я научусь делать их приличней. А пока -что есть...увы.